Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы согласны с этим высказыванием....?

Мастер (1368), закрыт 11 лет назад
....Чехова, о том,что *в человеке все должно быть прекрасно*?
Лучший ответ
В человеке должно быть все прекрасно, это неплохо, но не интересно до зубовного скрежета, хотя Антон Павлович был высокоинтеллегентным человеком, но перечитав все его письма убедилась, что высказывание-как пожелание и нужно его так и рассматривать...
Источник: собственная мысль
Остальные ответы
согласны. только каждый интерпритирует это по своему. одни пластические операции делают, другие еще какой-то ерундой страдают
Идеал недостижим, но к нему стоит стремиться. Ведь Чехов сказал, что "все должно быть прекрасно", а не "каждый обязан быть идеалом".
Каждому из нас есть к чему стремиться
....бля буду, в натуре грамотный пацан.... согласен, без базара....
человека человеком делает душа а все остольное тлен.. . вот тебе и ответ
" Всё" по своей сути глупое и невозможное понятие. Так как и слова: никто, все, никогда, всегда и т. п. К тому же я считаю, что человек без недостатков - не человек. И допустим, если любишь человека, то и его недостатки тоже (а некоторые особенно) , ведь без них это будет уже другой человек. Вот!
Все.. и душа и тело.. . но это идилия... утопия.. . в жизни такого нет.. . а так конечно же должно..
На лице отражается внутренний мир человека. Его одежда так же подчеркивает чем он дышит. Сегодня направление в моде сексуальноозабоченное, поэтому и видишь, что людей волнует в основном только секс. Поэтому прав Антон Павлович.
ну если-прекрасны все были бы по разному -это прекрасно! Чехов исходил из того, что прекрасное может быть разным для каждого!
Если человек прекрасен, то в нем все безупречно. Но к сожалению так небывает. У каждого из нас есть отклонения. У кого-то больше, у кого-то меньше, но они есть
Эстетика, в толковании Лосева - это наука о прекрасном и безобразном.
Безобразное прекрасно само по себе.
Вспомните хотя бы фильм Сэма Мендеса "Красота по Американски", где так прекрасна смерть....