Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос к операторам колл-центра. Как вырасти в должности?

unknwntn Ученик (122), закрыт 1 месяц назад
Так сложилась у меня судьба, что работаю с самого начала карьеры в разных колл-центрах при средне-специальном образовании педагога.

Увы, учителем не сложилось. Платили мало. Требовали повышение квалификации при очень малой зарплате, где сумел устроиться, а где не сумел — высшего образования.

На входящей линии в основном я работал и продолжаю работать. Либо на электронной почте. Где я только не был уже... И в Отличных Наличных, и в 2ГИС, и в Мегафоне, и в Лайм Займе. Кроме офисной работы иную здоровье не позволяет.

Совокупный, официальный стаж уже 3 года с лишним.

Сейчас ушёл в стартап, тоже микрофинансы, тоже на поддержке клиентов.

Компания будет расширяться в ближайшие год-полтора.

Как вырасти в должности до, не знаю, ведущего специалиста или выше? Как с этим вопросом позже грамотнее подойти к начальству? Как в принципе показать себя, проявить?

Помимо самой обработки обращений имею богатый опыт работы наставником в обучении сотрудников.

Нужен ваш совет.
Лучший ответ
MsLanaya Просветленный (20457) 1 месяц назад
Просто подойди к начальнику и спроси что нужно для повышения
Остальные ответы
Гордость Албании Мыслитель (8688) 1 месяц назад
Кола центр это типо колу делают
Похожие вопросы