


Вопрос к операторам колл-центра. Как вырасти в должности?
Так сложилась у меня судьба, что работаю с самого начала карьеры в разных колл-центрах при средне-специальном образовании педагога.
Увы, учителем не сложилось. Платили мало. Требовали повышение квалификации при очень малой зарплате, где сумел устроиться, а где не сумел — высшего образования.
На входящей линии в основном я работал и продолжаю работать. Либо на электронной почте. Где я только не был уже... И в Отличных Наличных, и в 2ГИС, и в Мегафоне, и в Лайм Займе. Кроме офисной работы иную здоровье не позволяет.
Совокупный, официальный стаж уже 3 года с лишним.
Сейчас ушёл в стартап, тоже микрофинансы, тоже на поддержке клиентов.
Компания будет расширяться в ближайшие год-полтора.
Как вырасти в должности до, не знаю, ведущего специалиста или выше? Как с этим вопросом позже грамотнее подойти к начальству? Как в принципе показать себя, проявить?
Помимо самой обработки обращений имею богатый опыт работы наставником в обучении сотрудников.
Нужен ваш совет.
Просто подойди к начальнику и спроси что нужно для повышения
Я кстати сейчас работаю с одним колл-центром. Мы аутсорсим им все звонки, ребята работают хорошо, выполняют все задачи https://www.occ-group.ru Фирма уже много лет в бизнесе, так что тут знают как правильно общаться с клиентами.
Уволиться
Кола центр это типо колу делают