Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Права потребителя. Возврат товара поставщику.

e.andreevich Ученик (105), на голосовании 21 час назад
Здравствуйте. Я торгую на Вайлдбериз хрупким товаром (керамической сантехникой) клиент получил заказ, принял его не проверив целостность товара. После того как получил заказ, делает заявку на возврат, присылает фото где раковина разбита. я ее отказываю, т.к большая вероятность, что покупатель уронил раковину и пытается ее вернуть. Сейчас покупатель грозит судом и просит сослаться на закон. Как быть?)
Дополнен 1 месяц назад
UPD. Заказ привез курьер ВБ. Клиент не забирал товар в пункте выдачи заказов.
Голосование за лучший ответ
Кирилл Ермаков Знаток (327) 1 месяц назад
Все сотрудники говорят проверить на пункте, а если не проверили, то это их проблема.
Тут уже вопрос сказал ли это сотрудник .
седой # Искусственный Интеллект (258706) 1 месяц назад
что мозг выносить ?закон открой и читай!
Дмитрий Борин Искусственный Интеллект (117317) 1 месяц назад
Если ты торгуешь, то значит рубишь бабло. А тех кто рубит бабло, а за помощью обращается на бесплатный форум, именуют жлобами. Тебе таким быть не в падлу?
Похожие вопросы