


Защита прав потребителей
Уважаемое сообщество, прошу дать оценку ситуации с юридической точки зрения.
Купил в интернет-магазине (магазин размещен на сайте ВКонтакте) кушетку для массажа, на картинке отверстие для лица с одной половинки кушетки, а по факту пришла кушетка с отверстием, расположенным с другой стороны. Кушетка не дешевая. Кушетка доставлялась к месту назначения в другой город через транспортную компанию, стоимость доставки около 20 000 р. Продавец утверждает, что компания производит кушетки в разных вариантах и они не допустили никакой ошибки, сослался на то, что я не уточнил с какой стороны отверстие и отправили на свой выбор. Продавец готов обменять часть кушетки (мягкую ее часть), а затраты по доставке переложить на меня, с чем я не согласен. Могу ли я требовать от продавца компенсации затраченных средств на доставку, связанных с заменой мягкой части кушетки или все же такое несоответствие внешнему виду на картинке не является существенным и вины продавца тут нет?
А ты не ошибся ссылаясь на закон «О защите прав потребителей»?
вы не уточнили с какой стороны отверстие,это ваш косяк....
А перевернуть эту секцию никак?
Без вранья... Навряд ли что-то получится... К сожелению...
да