Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Возврат денег от физ лица за непоставленный товар

Александрова Профи (844), на голосовании 4 дня назад
Добрый день. Два месяца назад сделала заказ с помощью мессенджера у продавца меда, у которого несколько лет назад я покупала. Оплата 100% на карту. В переписке оговорили сроки поставки. Продавец нарушил сроки, ссылаясь на непредвиденные обстоятельства без доказательств(фото испорченного товара не предоставил). По итогу товар я не получила. Деньги мне не вернули. У меня нет его почтового адреса. Как поступить? Написать ему претензию, а потом подавать в суд по своему адресу регистрации?
Голосование за лучший ответ
servol Оракул (94476) 1 месяц назад
конечно надо знать ПОЧЕМУ прежде чем обращаться в суд ( может он умер)
ВадимМудрец (17556) 1 месяц назад
судебная пошлина и прочие издержки могут оказаться дороже предмета спора(товара), целесообразнее заявить в полицию о мошенничестве.
Николай Казачков Мастер (1326) 1 месяц назад
Выясняйте его адрес, ФИО, зарегистрирован ли ИП или ведет деятельность от ООО либо другой организационно-правовой формы. Возможно, вообще никак не зарегистррован, даже в качестве самозанятого. Все эти моменты нужно знать, далее уже определяться со стратегией
Евгений Фарафонтов Просветленный (20976) 1 месяц назад
Да, именно так, как Вы и ответили на свой же вопрос.
Похожие вопросы