Top.Mail.Ru
Ответы

Не включаются наушники Jbl tune 520

Второй раз задаю вопрос, надеюсь будет годный совет.
Вчера все было нормально, исправно работали и в целом не возникало никогда особых проблем с подключением, только пару раз не включались, но это быстро решалось долгим зажатием сопряжения, а сегодня не включаются и на зарядке мигает индикатор(раньше при зарядке такого не было, только красный, когда заряд фулл). Вроде были заряжены. На зарядке уже примерно часа 3, снимала пару раз чтобы попытаться сбросить или перезагрузить, но ни звука от них

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
3мес

Попробуйте проверить корректность аудионастроек. Нужно запустить апплет «Звук», кликнуть правой кнопкой мыши по пустой области вкладки «Воспроизведение» и включить опцию «Показать отключённые устройства». Если наушники присутствуют в списке устройств, но отключены, включить их из контекстного меню.
Проверить статус наушников в «Диспетчере устройств». Запустив его, нужно раскрыть подразделы «Аудиовходы и аудиовыходы» и «Звуковые, игровые и видеоустройства» и посмотреть, имеются ли в них наушники. Если да, проверить, не отмечены ли они значком предупреждения — указание на отсутствие или проблемы с драйверами.
Обновить или переустановить драйверы звуковой карты. Для этого нужно перейти в «Диспетчер устройств», выбрать «Звуковые, видео и игровые устройства», найти звуковую карту, щёлкнуть на неё правой кнопкой мыши и выбрать «Обновить драйвер». Если обновление не помогает, можно удалить драйвер и установить его заново.
Проверить разъём для наушников. Нужно использовать сжатый воздух или мягкую щёточку для очистки разъёма. Если разъём повреждён, возможно, потребуется его ремонт или замена.
Отключить все ненужные программы, которые могут использовать звук, и перезагрузить компьютер. Для этого нужно открыть «Диспетчер задач» (Ctrl+Shift+Esc), перейти на вкладку «Автозагрузка» и отключить все ненужные программы. Затем перезагрузить компьютер и проверить, работают ли наушники.
Подключить наушники к другому USB-разъёму. Если наушники работают в другом порту, возможно, проблема в том разъёме, в который они были подключены ранее.
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в сервисный центр.