Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать, если я забрала посылку с авито на почте, но на сайте авито написано, что посылка ожидает на пункте выдачи

Ангелина Шогенова Ученик (89), на голосовании 1 день назад
недавно(26 февраля) мне пришел лонгслив с авито. я пошла на почту, оплатила его. прихожу домой, затем я вижу, что мне пришло сообщение от продавца о том, когда я буду забирать лонгслив.но стоп, я же забирала его уже. я просто тупа в панике не знаю что делать. деньги то мои улетели, так к тому же и продавец без ничего остался:(обидно довольно, что по вине почты, меня, возможно, считают обманщицей.
Голосование за лучший ответ
Вадим Иванов Оракул (94380) 1 месяц назад
Отнеси на пункт выдачи и получи там.
Ангелина ШогеноваУченик (89) 1 месяц назад
я наверное это и сделаю
Роман Макаров Мастер (1310) 1 месяц назад
Напишите продавцу с подтверждением оплаты и получения посылки (чек, фото трекера), запросите смену статуса на Авито.
Вне Зоны Доступа Знаток (255) 1 месяц назад
Факел горит в огне.
Факел поджигает
книги и они сгорают,
но огня в факеле
не становится меньше.
kavaynaya nyasha Мыслитель (5180) 1 месяц назад
Сходи на почту, покажи им номер заказа и квитанцию. Спроси, в чем дело
Ангелина ШогеноваУченик (89) 1 месяц назад
хорошо
♞︎ Fox Soul ♞︎ Просветленный (22463) 1 месяц назад
Посылка есть, есть, деньги ушли за неё, ушли. Всё, что там мозг парить.
Ангелина ШогеноваУченик (89) 1 месяц назад
деньги ушли в никуда. у продавца ничего нету:(
♞︎ Fox Soul ♞︎ Просветленный (22463) Ангелина Шогенова, ну то проблема его, пусть разбирается, куда почта его бабки дела. С тебя взяли оплату и дали накладную по получении.
Dreamcatcher Искусственный Интеллект (108591) 1 месяц назад
жди. статус может меняться не сразу
Люба Рыславская Ученик (147) 1 месяц назад
Не переживай, ничего критичного не произошло. Первым делом свяжись с продавцом и объясни ситуацию. Скорее всего, он сможет подтвердить, что ты уже забрала посылку. Затем обратись в поддержку Авито, чтобы они обновили статус посылки. Это поможет избежать недоразумений.
Похожие вопросы