

Что надо сделать, чтобы письма и уведомления от Госуслуг не попадали в папку "Спам"
Всем привет. Вопрос серьезный, прошу не писать всякую фигню. Что надо предпринять, чтобы письма и любые уведомления от Госуслуг перестали поступать в папку "Спам" на сайте mail.ru?
Чтобы письма и уведомления от Госуслуг не попадали в "Спам" в Mail.ru , сделай следующее:
Добавь отправителя в белый список:
Открой Mail.ru .
Перейди в "Настройки" → "Правила фильтрации".
В разделе "Белый список" добавь почтовые адреса Госуслуг:
no-reply@gosuslugi.ru
info@gosuslugi.ru
Другие, с которых приходят уведомления.
Отметь письма как "Не спам":
Перейди в папку "Спам".
Найди письма от Госуслуг.
Нажми "Не спам" – это поможет почте обучиться.
Создай фильтр для писем Госуслуг:
В настройках Mail.ru зайди в "Фильтры и пересылка".
Нажми "Создать правило".
Укажи в поле "От кого" адрес Госуслуг (*@ gosuslugi.ru ).
Выбери "Перемещать в папку Входящие".
Сохрани правило.
Проверь черный список:
В настройках "Антиспам" убедись, что адреса Госуслуг не добавлены в черный список.
После этих действий письма больше не должны попадать в "Спам".