


Триммер 63 кубатурник.. 4 канальная продува.. Имеет ли смысл сверлить доп окно в поршне? +фотки, улучшит ли надёжность??
Получил я сегодня 2 тактный 63 кубовик 3.3ЛС.. отличается он знатно.. не успев залить в бак топливо.. и запустить.... я решил его разобрать)))))))) Конеш, качество не оч.. со стороны впуска на поршне виден явный задир.. хз откуда он .. на посадочниках продувки- немного облоя и заусёнка..поршнягу тоже нужно точнуть на предмет облоя и заусёнки.. 1.Хочу полирнуть каналы.. 2.Иридийка..3. Просверлить дырку в поршне со стороны впуска.. это даст улучшение охлаждению и повышение мощности на валу.. Сначала подумал, что можно опередить зажигание, ибо катушка может в обр сторону развернуться, и будет опережение.. но слава Богу , что решил движок разобрать.. опережение получилось бы очень экстримальным.. РЕШИЛ СВЕРЛИТЬ, ИБО ГОВОРЯТ ГРЕЕТСЯ ЖЁСТКО
Поршневые кольца процентов на 20-30 тоньше, чем на 52 кубах
Когда собаке делать нечего, она яйца лижет.
Сверлите, Шура, сверлите. Они золотые.
Сверли, ломать - не строить, первый раз тебе что ли?