Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Наука
+3

Триммер 63 кубатурник.. 4 канальная продува.. Имеет ли смысл сверлить доп окно в поршне? +фотки, улучшит ли надёжность??

Получил я сегодня 2 тактный 63 кубовик 3.3ЛС.. отличается он знатно.. не успев залить в бак топливо.. и запустить.... я решил его разобрать)))))))) Конеш, качество не оч.. со стороны впуска на поршне виден явный задир.. хз откуда он .. на посадочниках продувки- немного облоя и заусёнка..поршнягу тоже нужно точнуть на предмет облоя и заусёнки.. 1.Хочу полирнуть каналы.. 2.Иридийка..3. Просверлить дырку в поршне со стороны впуска.. это даст улучшение охлаждению и повышение мощности на валу.. Сначала подумал, что можно опередить зажигание, ибо катушка может в обр сторону развернуться, и будет опережение.. но слава Богу , что решил движок разобрать.. опережение получилось бы очень экстримальным.. РЕШИЛ СВЕРЛИТЬ, ИБО ГОВОРЯТ ГРЕЕТСЯ ЖЁСТКО

Дополнен

Поршневые кольца процентов на 20-30 тоньше, чем на 52 кубах

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
4мес

Когда собаке делать нечего, она яйца лижет.

Аватар пользователя
Просветленный
4мес

Сверлите, Шура, сверлите. Они золотые.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
4мес

Сверли, ломать - не строить, первый раз тебе что ли?