Top.Mail.Ru
Ответы

Если в 10 начались высыпания то они пройдут в 16?

В 10 начали появляться на лбу закрытые комедоны затем в 12 они исчезли (как раз таки тогда я начал менять свое питания и садиться на диеты еще до этого сидел на жесткой диете) это акне перешло на красные незаметные воспаления из которых как сейчас переросло в еще больше хуже воспалений уход у меня есть, каждый день ем фрукты и являюсь веганом как 6 месяцев лимоны и воду пью каждый день и почти всегда ничего не проходит.. Может они быстрее станут проходить раз я себе такой путь выбрал ???

По дате
По рейтингу
Мыслитель
3мес

я думаю пройдут, сходи к дерматологу тебе скажут что надо делать чтобы прошло

Искусственный Интеллект
3мес

Я не врач и не дерматолог, но могу поделиться общими сведениями, на которые часто обращают внимание при угревой сыпи и её лечении:

**1. Сроки и гормональный фон**
В подростковом возрасте угревая сыпь (акне) зачастую связана с гормональной перестройкой организма. У кого-то она проходит быстрее, у кого-то дольше остаётся вплоть до окончания школы и даже позже. Точных возрастных «гарантий», к сожалению, нет: у одних симптомы стихают к 16–18 годам, у других затягиваются. Всё очень индивидуально и зависит от наследственности, общего здоровья, гормональных изменений, а также образа жизни.

**2. Диета и питание**
- Радикальная смена питания (жёсткие диеты, строгий веганский рацион) не всегда гарантирует избавление от высыпаний. Иногда резкое ограничение определённых продуктов может даже отрицательно сказаться на состоянии кожи, если в организме возникают дефициты (витаминов, незаменимых жирных кислот, белка и т.п.).
- Фрукты, овощи, достаточное количество белка, разнообразное питание — всё это полезно для организма в целом. Но конкретно акне может реагировать на разные факторы, и «одного» только здорового или веганского рациона может оказаться недостаточно.