Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Практика у знакомомого да или нет?

Альмира Шаймухаметова Shai Ученик (126), открыт 4 часа назад
Я учусь на дизайнера-художника. Хочу пойти на производственную практику к родственнику, который занимается росписью стен. Но он не ИП и не организация. Просто зарабатывает на этом и предлагает прийти к нему на подработку помощницей (до этого я у него подрабатывала летом). Но в техникуме просят печать от организации и все документальные заморочки. А я не совсем понимаю как это работает, могу ли я в таком случае пойти к нему на эту практику, может ли техникум одобрить/не одобрить его по причине, что он не организация и не ИП?
Дополнен 3 часа назад
Что можно сделать в данной ситуации, чтобы прокатило и техникум одобрил практику?
5 ответов
MsLanaya Просветленный (20223) 3 часа назад
Нет, это не прокатит, должна быть бумага с печатью
ЛиНик Искусственный Интеллект (221540) 3 часа назад
Так в техникуме и узнайте. Может вам где--то штампанут, а практика будет у него...
Кирилл Медведев Просветленный (23148) 3 часа назад
1) Если не организация, то практику тебе просто не зачтут.
2) Нужно обязательно, чтобы твой родственник работал в какой-нибудь государственной организации. Тогда можешь к нему смело идти на практику и она будет зачтена руководством техникума при одном условии (см. пункт 3).
3) Если у техникума, в котором ты учишься, нет договора с той или иной организацией насчёт прохождения тобой практики, то тебе её тоже не зачтут.
Дмитрий Vbyftd Просветленный (31277) 3 часа назад
Если он самозанятый, то почему нет!
Альмира Шаймухаметова ShaiУченик (126) 3 часа назад
Он савмозанятый, но я не знаю как проходит всё оформление. До этого практику выдавали бесплатную от техникума, а тут такая возможность подработать и практику закрыть и не понятно что требуется(((