Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы бы съездили в Италию? что бы вы там делали?

муза нагиева Знаток (270), открыт 4 недели назад
23 ответа
PC USER Просветленный (29542) 4 недели назад
Итальянки мне не нравятся.
Сталкер Оракул (54765) 4 недели назад
по музеям походил, пасту поел. Больше там делать нечего
ЯковИскусственный Интеллект (108567) 4 недели назад
Еще в море можно купаться
Сталкер Оракул (54765) Яков, я не любитель водных процедур
Яна ....Оракул (75968) 4 недели назад
В Италии-то?)))
Ну-ну.
Сталкер Оракул (54765) Яна ...., а что там еще делать кроме музеев и ресторанов?
коша Искусственный Интеллект (168790) 4 недели назад
есть любители древностей и красивой картинки. как по мне, по телевизору дешевле
Яна ....Оракул (75968) 4 недели назад
Это не одно и тоже.
коша Искусственный Интеллект (168790) Яна ...., в моем возрасте телевизор оптимально
галка Оракул (93817) 4 недели назад
Смешно.. Без бы каталась 4 раза . Делала ровно то, что делаю в своей стране : жила в своё удовольствие и встречалась с друзьями ... С "бы" пандемия сорвала поездку в Апулию и встречу там с подругами. Так что Бари , Альборобелло и еще симпатичная кучка городочков рядом - сие пока незакрытый гештальт.
Иван Сараев Оракул (68434) 4 недели назад
Ездим второй год. Катались в Альпах, гуляли по Венеции, Вероне, Падуе. Ну и конечно же Вечный город.
Яна .... Оракул (75968) 4 недели назад
То же, что и в предыдущие поездки-наслаждалась бы .
Италия очень к этому располагает)
Маня Просветленный (36454) 4 недели назад
я там была больше десятка раз
Ирина Маратканова Мастер (1506) 4 недели назад
была... по музеям ходила по разным городам ездила
СударынЯ Оракул (76426) 4 недели назад
Ты посмотри в Поисковике "Достопримечательности Италии"
"Пляжи Ривьеры ди Улиссе"
"Ватикан"
"Венеция"
"Флоренция"
"Сиена"
Милан, театр Ла Скала, Бергамо, озеро Комо
РИМ!
Может присмотришь что-то и для себя?
Станислава Люкаева Ученик (139) 4 недели назад