
почему ты такая красивая?

Ученик (100), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Сама не знаю! Все люди как люди, а я такая красивая....
Остальные ответы
По то му что я ОН (меняй ориентацию)
Потому что таких не много-ТОЛЬКО Я!!!
Красивая женщина, годы так быстро бегут.
Красивая женщина, их не догнать на бегу.
В душе, оставляя свой след,
Надежды лучи, их не гаснущий свет.
Все в жизни бывает, и снег и метель и дожди,
Лишь вьюга растает, ты только чуть – чуть подожди.
потому что мамочка такой родила...)))))))))))))))))))))
И я к вам.... подумают что и я -красавица!! ! Даже дух захватило.. . Спасибо за вопрос... ответить не смогу в связи с выше изложенным..
может, ты много пьешь?
потому что так надо. Ведь если только подумаешь про себя, что уродина - жить невесело станет.
Потому что я себя очень люблю!
ха... потому что по-другому не умею....))))
Потому что у меня очень красивые мамочка с папочкой)) ) И еще, потому что жизнь - прекрасная штука!
Столько в ней радости и улыбок!!!))) ) Ведь, всё хорошее на нас отражается и мы становимся всё красивее)))
потому как я у себя одна))