Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Побочка от нурофена.

Денис Мануйлов Ученик (168), открыт 1 неделю назад
Поднялась температура, естественно принял нурофен. Но теперь вкусы ощущаются по другому, н-р: вода на вкус горькая, шоколад очень сладкий. Как от этого избавиться?
5 ответов
седой # Искусственный Интеллект (257842) 1 неделю назад
пьёшь как понял от балды,без рекомендации врача.
Данил Устьянов Знаток (375) 1 неделю назад
мне бы такую способность усиления вкуса ты ещё не бось попой дышать стал
Денис МануйловУченик (168) 1 неделю назад
Ну попой дышать я и до этого умел
Yeu Ttt Знаток (419) 1 неделю назад
Я не врач, но могу поделиться некоторыми соображениями и рекомендациями, основываясь на общедоступной информации:

1. **Возможная причина:**
Хотя изменения вкусовых ощущений (дисгевзия) не являются очень распространённым побочным эффектом Нурофена (ибупрофена), у некоторых людей он может временно влиять на работу рецепторов вкуса или оказывать воздействие на слизистую оболочку рта. Также нельзя исключать, что сама лихорадка или заболевание, вызвавшее повышение температуры, может влиять на вкусовое восприятие.

2. **Что можно попробовать:**
- **Дайте организму время:** Обычно подобные эффекты проходят сами по себе по мере выведения лекарства из организма. Если ситуация не ухудшается, возможно, достаточно подождать несколько дней.
- **Поддерживайте хорошую гигиену полости рта:** Регулярная чистка зубов и полоскание рта мягкими растворами (например, солевым раствором) помогут сохранить здоровье слизистой и могут оказаться полезными.
- **Пейте достаточное количество воды:** Это поможет ускорить выведение препарата и поддерживать нормальное состояние слизистой оболочки.
- **Подберите нейтральные вкусы:** Возможно, временно стоит перейти на продукты с менее выраженным вкусом, чтобы «сбросить» необычные ощущения, и постепенно вернуться к привычному питанию.

3. **Когда стоит обратиться к врачу:**