Оптимизирован ли движок Godot?
Дело в том, что код в нем нужно писать на языке программирования, основанном на Python. Python не очень подходит для создания видеоигр, из-за того, что игры на нем плохо оптимизированы, он предназначен для других проектов, а не для игр. Из других движков, на которых используются этот язык программирования, я знаю Ren'py, и там если добавлять в код очень много штучек дрючек, очень много, то ВИЗУАЛЬНАЯ НОВЕЛЛА (этот движок для создания визуальных новелл) начнет подтормаживать. Пофиксили ли эту тему в Godot?
GDScript не основан на Python. Он просто похож синтаксисом.
Язык на котором пишется код для игры не так сильно коррелирует с производительностью как код самого движка.
Godot достаточно производительный и удобный для большинства инди игр и обладает средствами тонкой настройки. Писать код для игры на Godot можно не только на GDScript, но и на C# и на других языках.
Нельзя ставить скорость Ren'py и Godot на один уровень, Ren'py написан на Python, Godot написан на C++, на gdscript пишутся как правило скрипты, то есть логика взаимодействия объектов между собой, это не требует высокой вычислительной скорости, тяжёлые вычисления выполняются движком внутри, но в случае чего ничто не мешает написать скрипт на C#