Во первых что это за художество? Во вторых, а чего без реверса? Второго пускателя нет?Вот схема подключения с катушкой 380. Разница между катушками 380 и 220 только в одном проводе. У 220 справа он не на вторую фазу идёт, а на ноль.
De_Mos
Искусственный Интеллект
(123949)
dilon, Я тебе схему скинул. Там всё просто и понятно.
Чтобы не путаться, на нижнюю, силовую часть, с двигателем можешь не смотреть. Только на правую часть с управлением.
Что там не понятно тебе?
SB1 это кнопка стоп.
SB2 это кнопка пуск.
КМ под пуском это контакты магнитного пускателя.
Правее КМ это катушка магнитного пускателя.
Ещё правее КК это тепловое реле, вернее его контакты, они замкнуты и размыкаются при перегрузке и нагреве, можно обойтись и без защиты, но тогда повышается вероятность спалить движок если нагрузка возрастёт на него (клинанёт редуктор если например).
Тебе с реверсом схему что ли надо?
Там всё то же самое практически.
De_Mos
Искусственный Интеллект
(123949)
dilon, пздц.
Я даже разбираться не хочу чего ты нарисовал )))
Поверь - не нужен тебе наглядный рисунок.
Только запутаешься с ним на деле.
Смотри в схему просто и подключай провода к нужным контактам.
Я же все подписи расшифровал.