Термостат инкар на 87 градусов на ваз 21099
Старый термостат на 87 всегда держал что то в районе 90°, со временем перестал корректно работать и температура двигателя не достигала 90°. Поехал купил на 87 градусов *раньше с ним и зима и лето ездил*. Установил новый как положено, но в процессе эксплуатации автомобиля стал обращать внимание на завышенную температуру двигателя, как бы да хорошо, в машине тепло, печка дует кипятком. Перед установкой термостата проверил работоспособность, вылил чайник-клапан большого круга открылся, все ок. И в чем суть вопроса, это то что Нижний патрубок холодный, иногда тёплый-*когда машина стояла на подогреве и работала на холостых одновременно*. Меня настораживает такая рабочая температура термостата на 87° которой работает как термостат на 95° и более. Оцените рабочую температуру и скажите является ли она корректной для передвижения, ибо кто то говорил что главное не кипит и не доходит до красной зоны. Помпа рабочая-патрубки давит при подгазовки, система герметичная и воздушной пробки нету, радиатор печки новый*не забит*, антифриз джи12++

Рабочая температура? А не сократит ли она ресурс двигателя? Можно ли при таком положении стрелки глушить двигатель?
Обычно проблемы в системе охлаждения происходят потому, что ее надо обслуживать, а этого никто не делает. Первая помощь - систему надо периодически промывать. Второе - старые шланги разрушаются изнутри, и заваливают только что промытую систему грязью. Их надо поменять. Часть оборудования промыть нельзя, если момент упущен. Например далеко не всегда удается промыть радиатор.
Всё нормально, возможно приборка гонит
Можно глуши!
Этот датчик всегда 130°C показывает когда вентилятор включается. А на инжекторных он включается на 105°C