Top.Mail.Ru
Ответы

Термостат инкар на 87 градусов на ваз 21099

Старый термостат на 87 всегда держал что то в районе 90°, со временем перестал корректно работать и температура двигателя не достигала 90°. Поехал купил на 87 градусов *раньше с ним и зима и лето ездил*. Установил новый как положено, но в процессе эксплуатации автомобиля стал обращать внимание на завышенную температуру двигателя, как бы да хорошо, в машине тепло, печка дует кипятком. Перед установкой термостата проверил работоспособность, вылил чайник-клапан большого круга открылся, все ок. И в чем суть вопроса, это то что Нижний патрубок холодный, иногда тёплый-*когда машина стояла на подогреве и работала на холостых одновременно*. Меня настораживает такая рабочая температура термостата на 87° которой работает как термостат на 95° и более. Оцените рабочую температуру и скажите является ли она корректной для передвижения, ибо кто то говорил что главное не кипит и не доходит до красной зоны. Помпа рабочая-патрубки давит при подгазовки, система герметичная и воздушной пробки нету, радиатор печки новый*не забит*, антифриз джи12++

Рабочая температура? А не сократит ли она ресурс двигателя? Можно ли при таком положении стрелки глушить двигатель?

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Мудрец
2мес

Обычно проблемы в системе охлаждения происходят потому, что ее надо обслуживать, а этого никто не делает. Первая помощь - систему надо периодически промывать. Второе - старые шланги разрушаются изнутри, и заваливают только что промытую систему грязью. Их надо поменять. Часть оборудования промыть нельзя, если момент упущен. Например далеко не всегда удается промыть радиатор.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
2мес

Всё нормально, возможно приборка гонит

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
2мес

Можно глуши!

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
2мес

Этот датчик всегда 130°C показывает когда вентилятор включается. А на инжекторных он включается на 105°C