Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос по разрешению пк

Хафизов Кирилл Ученик (128), открыт 6 часов назад
Купил недавно новый процессор и кулер, я не профессионал и устанавливал как умел, после того как всё было установлено комп запустился и всё работала отлично, но в последнее время при включении пк у меня не загорается монитор а клава и мышь сначала светятся потом как будто перезапускается пк(хотя он всё это время работает) и потом появляется изображение на пк. Но мне больше важно то, что я не могу поставить кастомное разрешение. нажимаю принять оно у меня не меняется и перепрыгивает на разрешение на котором я сейчас (несколько кастомных разрешений работает, но которые мне не нужны) ЧТО ДЕЛАТЬ?
Дополнен 6 часов назад
Что то с процессором или кулером?
12 ответов
Капитан Целки Мудрец (10924) 6 часов назад
А до нового процессора и кулера мог?
Хафизов КириллУченик (128) 6 часов назад
да, и не одной из этих ошибок не было
Хафизов КириллУченик (128) 6 часов назад
ну вроде вставлял и делал все правильно, + ещё почистил его (думаю не как не влияет)
Дмитрий Vbyftd Просветленный (35042) 3 часа назад
В сервис обращайся, диагностика нужна, а не расплывчатое описание проблем!
Саша Кедров Ученик (3) 3 часа назад
Тока не хватает
Хафизов КириллУченик (128) 2 часа назад
да вроде проц новый потребляет как и старый, а кулек я думаю не может так много потреблять
GlebBro Просветленный (31975) 3 часа назад
Отвал гпу ядра если используется встройка, или встройка не причём и отвал дискретки, отсюда следует неси комп в мастерскую.
Ирина Шевченко Знаток (340) 2 часа назад
проблема может быть в драйверах видеокарты, попробуй обновить их, может помочь.
хa0с Искусственный Интеллект (113289) 2 часа назад
Не подходит
У тя Интел а проц амд
какой интел
DIma Dima Ученик (3) 2 часа назад
Может блок питания не тянет ?
Никитос Башкиров Знаток (361) 2 часа назад