Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Операция по удлинению ног

Артем Пикчев Ученик (104), открыт 9 часов назад
Здравствуйте! Мучаюсь уже очень долго и не могу найти достаточно информации по данной операции, к кому можно обратиться на консультацию? (интересует именно сам врач или источник)
Заранее спасибо за ответ.
5 ответов
Kevin De-Bruyne Мыслитель (6981) 9 часов назад
Конченый что-ли
Артем ПикчевУченик (104) 8 часов назад
У всех свои проблемы, верно? Я этим интересуюсь не исходя из того, что я хочу что-то с собой сделать, а только потому что есть желания, которые я не смогу осуществить без данного риска
Машуня ЗайцеваУченик (13) 8 часов назад
может быть такое что одна нога меньше другой, и очень неудобно тогда ходить, операция в тогда точно нужна
Артем Пикчев Ученик (104) Машуня Зайцева, таким вообще не завидуешь, у них 80% врачи говорят, что нужна операция
Man Man Ученик (198) 9 часов назад
нахрен надо, ты на всю жизнь инвалидом остаться можешь, несколько моих знакомых уже ими стали из-за этого стали, вообще не советую делать ни в коем случае.
Артем ПикчевУченик (104) 9 часов назад
в этом и весь вопрос, что хочу полностью проконсультироваться со специалистом. Реально существует очень много желаний, которые не могу осуществить чисто физически из-за роста.
Man Man Ученик (198) Артем Пикчев, ну, не советую конечно желать операцию по увеличению роста, но тут уже сам решай, но специалистов к сожалению или к счастью я не знаю.
Man Man Ученик (198) Артем Пикчев, делать*
^_^ Мастер (2408) 9 часов назад
Можно только увеличить член
Лена ✿✿✿ Оракул (80599) 9 часов назад
Ортопед-травматолог, хирург-ортопед
Спасибо за нормальный ответ?
Денис Красавчик Оракул (88139) 8 часов назад
А что с ногами?
Какой рост?
ты в курсе, что ноги удлиняют до 18 лет
И всего на 7 см
Больше не умеют.
Знакомого парня сотрудника, много лет назад парализовало
он лежал в клинике в Москве, не помню сейчас конкретно где.