Помогите с роблокс студио
я короче закинул клик детектор в свой парт и в него скрипт
local ToolsFolder = game.ReplicatedStorage.Tools
local ToolToGive = ToolsFolder.ClassicSword
script.Parent.ProximityPrompt.Triggered:Connect(function(player)
if player.Backpack:FindFirstChild( ToolToGive.Name ) or player.Character:FindFirstChild( ToolToGive.Name ) then return end
local ToolClone = ToolToGive:Clone()
ToolClone.Parent = player.Backpack
end)
а в ReplicatedStorage закинул тул water bottle с заменённой моделькой на модельку стаканчика кваса. Почему не выдаётся предмет при нажатии на парт?
или расскажите как сделать свой предмет с 0 (не считая модельки) и сделать чтобы при нажатии на парт выдавался тул игроку
у тебя в скрипте нет обращения к ClickDetector, в скрипте используется ProximityPrompt
потому что у тебя в скрипте тул называется ClassicSword, а ты в папку закинул water bottle, с твоих же слов
тул - это просто моделька лежащая внутри объекта типа Tool, также к ней может быть присоединен парт с названием Handle, который обрабатывается по особому если в самом туле стоит галочка RequiresHandle; Handle должен быть связан с самой моделькой при помощи Weld или WeldConstraint, и не должен иметь атрибут Anchored; по дефолту тул кладется в правую руку, за это отвечает базовый скрипт Animate (который можно изменять)