Top.Mail.Ru
Ответы

В техникуме меня буллит преподаватель Я хочу на нее жалобу написать, то правильно ли это?

Здравствуйте, я учусь на первом курсе в техникуме и совсем недавно я столкнулась с буллингом преподавателя женщины.
Предыстория. (Я учусь отлично, у меня семья нормальная в среднем достатке, работаю я для себя)
У меня нету куратора(коммерческие), и эта женщина она вообще ничего у нас не ведет никакой предмет.
Так получилось, то что меня поставили на учет в полиции относительно недавно. У меня в группе из 20 человек одни девочки, с самого начала эта женщина позволяла себе высмеять любую мою одногруппницу, по началу как только мы начали учится это было смешно, но потом это начало переходить все рамки, то за стиль одежды высмеет, то за ногти осуждает, то за косметику, за тон лица, за полноту и тд. Сначала меня это обходило это стороной, да и я не предавала этому значения.
После того как меня поставили на учет, она начала пускать сплетни относительно в мою сторону, ходила по аудиториям и спрашивала у всех знают ли они такую девочку и говорила всем что меня на учет поставили, потом начала приглашать меня в свой кабинет и намекать на то что я проститука и девушка легкого поведения, я тоже на это закрыла глаза, позже я узнаю что она опять начала про меня сплетни пускать и добавлять то что у меня не благополучная семья, то что я уголовница и со мной нельзя общаться ведь общение со мной не к чему хорошему не приведет.
Я очень долго об этому думала и хочу написать на ее некорректное поведение детектору, но не знаю правильно ли я поступлю

По дате
По рейтингу
Новичок
3мес

Если ты хочешь проявить и разрулить конфликт, то во первых у тебя должны быть доказательства, которые можно предъявить при разбирательстве. Что то типа "все слышали как она говорила" совершенно не подходит.