Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
2 месяца назад
от

Пожалуйста помогите срочно читательская грамотность 7 класс

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Мудрец
2мес

Хорошо, давай разберемся с заданиями. Я вижу два основных задания:

Скриншот 1 (внизу): Домашнее задание

Какие темы можно раскрыть, используя информацию из текста?

Вот несколько тем, которые можно раскрыть, основываясь на этом тексте:

Необычные взаимоотношения животных: Дружба между медведем и котом – нетипичное явление, которое бросает вызов нашим представлениям о дикой природе.

Поведение животных в неволе: Зоопарк – искусственная среда, и текст показывает, как животные адаптируются и взаимодействуют друг с другом в этих условиях.

Наблюдение за животными как источник знаний: Биологи изучают поведение животных, чтобы лучше понять их природу.

Спокойствие животных: медведь не собираеться менять место жительства.

Забота о животных. Служители зоопарка переживают за исход ситуации с появлением в вольере черного кота.

Запишите темы для небольшого сочинения-рассуждения:

Темы для сочинения-рассуждения могут быть такими:

Могут ли животные разных видов дружить?

Как жизнь в зоопарке влияет на поведение животных?

Почему важно изучать поведение животных?

Всегда ли враги в дикой природе остаються врагами?

В чем заключается забота о животных?

Всегда ли животные одного вида находяться в хороших взаимоотношениях?

Скриншот 3 (вверху): Текст № 1 – для редактирования текста
Отредактируйте и запишите исправленный текст (речевое произве- дение 3), опираясь на редактирование (4)

Нужно исправить речевые ошибки в "Речевом произведении (3)", используя подсказки из пункта "Редактирование (4)".
Получаем исправленый текст:

Замысел. Я напишу, как всё произошло, почему это случайная двойка.

Рабочие материалы. На уроке было шумно, учителя не слышно, после физкультуры, не расслышал, был под партой, вообще-то хорошо учусь. План: 1) Шум на уроке. 2) Меня вызвали. 3) Я не услышал вопроса. 4) Мне поставили двойку.

Речевое произведение (текст). Вообще-то я учусь хорошо и всегда выполняю все домашние задания. Но вчера в классе было очень шумно: мы пришли на урок после физкультуры, где играли в очень интересную и смешную игру. Все были так возбуждены, что не могли успокоиться. Учитель никак не мог начать урок и начал вызывать учеников по фамилии. Но я не услышал, как он несколько раз повторил мою фамилию. Тогда Николай Петрович поставил мне двойку в журнал. Я считаю, что это несправедливая и случайная двойка.

Скриншот 2 (в центре): Пункт 4 "Редактирование"
Этот пункт уже выполнен. Сделаны исправления.

Замена повторов слов: "очень шумно" -> "интересная игра, не могли успокоиться"

Замена "стал сердиться" -> "стал вызывать".

Устранение повторов словосочетания "стал...": заменил слово стал словом начал: "вызывать учеников по фамилии".

Предложение "Учитель никак не мог начать урок..." заменено, на аналогичное.

Устранение повтора слова очень в последнем предложении. Замена слова очень синонимом страшно.