

Стоит ли переводить ребёнка на домашнее обучение из-за того что он непоседа, гиперактивный
Ребёнок себя ведёт на уроках как дома может встать походить. Если ему не интересно заниматься своими делами, уже в 3 классе, но ничего не меняется, постоянные разговоры что так нельзя себя вести он не реагирует. мучаются учителя, ребенок может высказать свое мнение, возрозить что не нравится и отказаться делать.
Если не понимает правил поведения - это уже не гиперактивность, а либо наглость и отсутствие воспитания, либо умственная отсталость. Нужно лечение у специалиста и коррекционная школа. Ну, или строгий отцовский ремень.
Проблема не в гиперактивности, а в том, что учителя сейчас не имеют права такому гиперактивному мозги вправлять, чуть повысь голос - сразу прилетит яжемать и заяву в полицию накатает. Гиперактивные дети были всегда, но в советские времена на домашнее обучение переводили только детей, которым, например, трудно или невозможно самостоятельно передвигаться, а не каждого избалованного онжеребенка
конечно, его нужно забирать на домашнее.
он там ВСЕМ мешает.
и его все ненавидят за это.
подумайте над этим.
вернетесь, когда наладится произвольное внимание. и он сможет 45 минут сидеть и слушать.
вообще не стоит, он тогда совсем учиться не будет. на домашнем легко просто присоединиться к конференции и ничего не слушать. играть в игры или общаться с кем-то
выкидывайте его, ищите нового