Зоошиза у родственников, весеннее обострение (много букв)
Временно живу у родителей дома (частная территория), так как решаю вопросы с документами и переводом в другой вуз по семейным обстоятельствам, учусь на ветеринара и это один из важных моментов. Ко всем животным отношусь нейтрально, содержу двух крыс и крупную собаку, но в детстве дед прививал любовь к охоте и и рыбалке, сейчас не вижу ничего плохого в том чтобы со временем получить лицензию и тоже, по сезонам, ходить добывать дичь, такжеиногда езжу на рыбалку с отцом и уже на этом моменте мать верещит что "как ты можешь быть ветеринаром убивая животных", ок, эту тему в принципе не поднимаю при ней, но иногда со мной об этом говорит отец - это первый момент. Второй момент - сейчас весна, и коты орут как сумасшедшие, так как частный сектор и никто своих животинок тут не кастрирует (иначе ты живодёр и вообще враг народа), к территории, в прошлом году, прибилась кошка, родила котят, девочек, они выросли, так как местные бабки их прикармливают (а забрать к себе не хотят) и все тоже сейчас гуляют, ночью спать невозможно а всë во дворе воняет кошачьей мочой, ближе к лету родственники заводят кур и эти самые коты (и бездомные, и домашние) как-то пролезают в вольер и просто давят всех цыплят, не ради еды или чего-то ещё, просто по приколу. У меня есть воздушка, для не были приобретены патроны типа "блик" и вот их я использовала чтобы разгонять эти "концерты" ночью из под окон, так как спать не реально даже с берушами, стреляю не в коем случае не по животным а рядом, просто чтобы спугнуть, и тут мама начала заступаться за них мол "что ты за ветеринар такой, откуда в тебе столько ненависти, как ты собираешься лечить животных, в себя попробуй выстрелить, тебе бы понравилось если бы тебя так пугали" и прочее, я ей отвечаю что часть территории принадлежит мне и я делаю что хочу, тем более что приезжаю туда только на выходные и хочу ссвокойно апоспать и отдохнуть хотя бы дома, на что получаю ответ " а может твоя территория