Как "рога" у троллейбусов поворачивают на стрелках куда надо?
Вот непонятно, как они едут в нужную сторону, не разъезжаются в разные стороны и все такое... ?
Перевод стрелки производится в зависимости от того, как троллейбус проходит стрелку - на тяге - будет левое направление, накатом - правое направление. Для надежности водители иногда включают отопление салона на момент прохода стрелки.
Просто тролль едет, и все. А рога за ним, они ж не отдельно!
А еще на них АКПП на всех. А стрелки эти водители знают наизусть, вот
и перестраиваются, где надо.
рулем!
Та троллейбусных стрелках так-же как и на трамвайных есть подвижная часть - рейка в-общем металлическая, которая становится в нужную сторону, а переключается эта ерунда электрическим импульсом, который запускает кнопка (или тумблер) в кабине водителя (для этого и притормаживает троллейбус перед стрелками), короче тема та же что и у трамвая, только вверх ногами :)
Кнопка есть наверное!