Вопрос про Blender 3D
Здравствуйте.
Создал персонажа в Blender 3D. Захотел добавить к нему анимацию при помощи костей (ригов). После добавления костей и привязке их к персонажу все работает отлично, но проблема в том, что после отключения параметра "In Front" (который позволяет видеть кости в любом положении) кости начинают выпирать из модели.
Так и должно быть? А если нет, то как исправить? Я думаю, что можно просто отключить видимость костей перед окончательным рендером, так, по факту все будет нормально, а что думаете вы? Фото прикрепил
Фотография с параметром In Front

Фотография без параметра In Front

Фотография с отключенным параметром In Front и выключенной видимостью костей

Всё и так нормально. Armature - это вспомогательное построение и кости на рендер в любом случае не попадут. Как они выглядят во вьюпорте не имеет никакого значения для рендера.
Если части костей мешают работать с геометрией, то достаточно изменить им метод отображения с Octahedral на что-то более компактное: Stick, Envelope, Wire.
что после отключения параметра "In Front" (который позволяет видеть кости в любом положении) кости начинают выпирать из модели.
В этом и есть суть этой функции. Кости отображаются поверх всех объектов, при этом будучи внутри них.
Как альтернативу можешь попробовать использовать для более удобного отображения режим X-Ray (ALT+Z) или Wireframe (SHIFT+Z)
Хоткей ALT+Z нативно перекрыт Nvidia App (GFE), если у тебя зеленая карта