Валерий
Искусственный Интеллект
(206538)
4 дня назад
Допустим, гарантия на товар 1 год, именно этот гарантийный срок оплачен покупателем. Товар вышел из строя, есть ли разница покупателю, заменена ли в нем вышедшая из строя деталь или товар заменен на новый, если в любом случае он без дополнительной платы имеет работоспособную вещь? А если так, почему он должен иметь дополнительную гарантию?
ВалерийИскусственный Интеллект (206538)
4 дня назад
Вообще в современном мире сама гарантия изменила смысл. Если раньше фирма гарантировала, что вещь за это время не выйдет из строя, то теперь гарантируют бесплатный ремонт (и ли замену). Первый мой мобильник Нокия проработал до выхода из строя 12 лет. Потом вышел из строя аккумулятор, какие уже просто не выпускают. После этого покупал два смартфона, каждый из которых отказывался работать через несколько месяцев, а то и дней, после истечения гарантийного срока.
СтранникИскусственный Интеллект (350800)
4 дня назад
Может потому что отремонтированная вещь и новая вещь это две больших разницы?
Сам факт "ремонта" посредством замены на новый товар это несуразица, ибо за новый товар гарантийный срок должен течь заново. Да ремонтом это не назовёшь никак.