Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У телевизорва JVC AV -K21T развертка вверху экрана закручивается вниз и видны лучи обратного хода

Гуру (3944), закрыт 11 лет назад
Со прогревом пропадало раньше а теперь уже полностью не уходит
Чего посоветуете самостоятель попробовать?
Лучший ответ
Какой-то конденсатор высох.
Остальные ответы
Похоже блок строчной развертки -- однозначно в ремонт!
А лучевая трубка в лобик пару минут не била? Если да, то уже все равно!!
блин самому уже ничё не сделать...
У меня аналогичное происходило на отечественной "Юности". Выбросил и купил новый. Ремонтировать - по деньгам почти тоже выходит, но еще и помучиться придется. В общем это "на любителя".