Mail.ruПочта0Мой Мир0ОдноклассникиВКонтактеИгры0ЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сделать систему поднятия предметов, как в игре 3008 или REPO на Lua в Roblox Studio?

Андрей Ачкасов Ученик (124), открыт 5 дней назад
Дополнен 5 дней назад
напишите полный скрипт
1 ответ
YT_VolkOFF Искусственный Интеллект (149493) 5 дней назад
Возможно, имелась в виду система размещения предметов, подобная той, что реализована в игре SCP-3008. На форуме разработчиков Roblox обсуждалась возможность создания такой системы.

Один из разработчиков на языке Lua и платформе Roblox создал демонстрацию, в которой пользователь может выбирать объект из меню и размещать его на карте. В системе есть такие функции, как обнаружение столкновений и сохранение размещённых объектов в профилях пользователей.

Некоторые аспекты реализации:

Выбор объекта. Когда пользователь выбирает объект для размещения из меню, сервер отправляет его идентификатор клиенту для запуска системы размещения.
Отслеживание мыши пользователя. Нужно определить, где он хочет разместить объект, и отправить координаты на сервер для размещения в мире.
Ограничение координат. Пользователи могут размещать объекты только на своей базовой платформе, поэтому нужно динамически определять возможные координаты.
Визуальные функции. Необходимо выделять размещаемый объект красным или зелёным цветом в зависимости от столкновения с другими объектами, а также превращать базовую платформу в сетку и выравнивать объект по правильным координатам.
Для разработки можно использовать, например, фреймворк Rojo, который позволяет синхронизировать написанный извне код в Roblox Studio.

Более подробную информацию о создании подобной системы можно найти на ресурсах, посвящённых разработке игр на Roblox, например, на GitHub или на форуме разработчиков Roblox.
Похожие вопросы