Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Купили ли вы бы такую консоль?

Nulla Coder Ученик (93), открыт 2 дня назад
Я программист и решил сделать свой проект!
Суть проекта сделать максимально дешёвую удобную и главное качественную консоль без больших вложений!
Пишу проект на языке Arduino для микроконтроллера ESP32-C3!
Используется 1.8 дюймовый экран с разрешением 160 на 128!
Также джойстик, 2 кнопки, плата зарядки, выключатель и корпус с текстолитом для печ. платы!
Может какие-то комплектующие не перечислил!
Цена 1735 за обычную версию (Normal), 1785 за лайт премиум версию (Lite), 1885 за премиум версию (Premium) и 1935 за лайт + премиум версию (Lite + Premium).
Все игры проходят такой путь перед созданием:
Сценарист пишет сценарий -> я оцениваю и принимай решение *(если нет) -> заново* *(если да) -> начало разработки и конец -> тестирование -> исправление багов и улучшение кода с игрой -> заново*
Игры эксклюзивные потому-что разрабатываются мной вместе с сценаристом!
Купили бы вы такую консоль и почему?
5 ответов
Артём Климов Ученик (183) 2 дня назад
Только с твоей мамой в подарок
Nulla CoderУченик (93) 2 дня назад
?????❤️❤️❤️ спасибо запишу это хорошая идея дарить подарки родным! И спасибо за идею и комплимент!
Елена Марущенко Мыслитель (7378) 2 дня назад
Купили бы! Потому что очень радостное описание!
Сергей Дармаев Профи (700) 2 дня назад
Нет, производство довольно убыточное в любом случае надо будет повышать цену чтобы покрыть все прелести бизнеса
цена на комплектующие меньше конечно
Сергей Иванов Просветленный (34109) 2 дня назад
Клон Нинтендо 8\16 бит +Sega на Али стоит 1-2 тыр. и там 1000 лучших игр уже внутри
А ты хочешь что предложить??
Посмотрю сколько игр получится +- столько же может больше может меньше
Сергей Иванов Просветленный (34109) Nulla Coder, несмешно Твоя компания даже за 1000 лет не сделает столько шедевров (