Головная боль в затылке
14 лет. начал со вчерашнего дня болеть затылок после тренировки, боль давящая. ранее, две недели назад лежал в больнице с ангиной (соответственно лежачий образ жизни неделю). думаю это из за того, что с непривычки начал тренироваться. заболела голова вчера днем, как раз во время тренировки. вроде как обычно, такая боль проходит через короткий промежуток времени, но она у меня держится два дня. перед сном и утром боль усиливалась, днем пропадала, вечером сейчас снова немного начала болеть. так же присутствует головокружение. Из-за чего это может быть? (правда из за тренировки или есть какая-то другая причина?) чем это опасно? как это можно вылечить?
p.s. несколько лет назад меряли внутричерепное давление, было повышенное. с тех пор не меряли, сейчас не знаю как оно
рак мозга
Рак затылка.
Я не врач, но описанные симптомы могут быть связаны с несколькими возможными причинами:
1. Мышечное напряжение – если во время тренировки была высокая нагрузка на шею и плечи, возможен спазм мышц, вызывающий головную боль и головокружение.
2. Шейный остеохондроз или перенапряжение шейных позвонков – если были резкие движения или нагрузка на шею, могла возникнуть компрессия сосудов, питающих головной мозг.
3. Повышенное или пониженное артериальное давление – физическая нагрузка могла спровоцировать скачок давления, что может вызывать головную боль и головокружение.
4. Сотрясение мозга – если во время тренировки были удары головой или падения, головная боль и головокружение могут быть симптомами легкой черепно-мозговой травмы.
5. Проблемы с сосудами (например, вегетососудистая дистония) – если есть предрасположенность к сосудистым нарушениям, физическая нагрузка могла вызвать спазм сосудов.
Что делать?
- Дать организму отдохнуть, не нагружать шею.
- Попробовать легкий массаж затылка и шеи.
- Контролировать артериальное давление.
- Если боль усиливается или не проходит в течение 2-3 дней, обратиться к врачу (неврологу, терапевту).