Срочно! Помогите с дз по русскому 8 класс!
Помогите пожалуйста с домашним заданием по русскому, у меня учительница на каникулы задала слишком много и не понятно (я болел и ничего не знаю) помогите пожалуйста!

1. Приложения (выделены жирным, знаки указаны):
художник**-**создатель
солдат**-**сапёров
горновой**-**доменщик, отдыхающий рыбак (нет знака)
Сердце**-**камень
трубу**-**антенну
Город Симбирск (нет знака)
(нет)
город Орёл (нет знака)
пароход «Песнь Оссиана» (нет знака)
кот Степан (нет знака)
актёры**-**трагики
солдата**-**сироту
бродяга**-**ветер
орлы**-**степняки
Волга**-**матушка
города Бергена (нет знака)
города Переславля-Залесского (нет знака), усадьба Ботик (нет знака)
ноги**-ходули, заяц-**русак
глазки**-**бусинки
пауков**-**охотников
собака**-**актриса
предки**-**кочевники
горах Ала-Тау (нет знака)
мельник Панкрат (нет знака)
бабочка**-**лимонница
Художника Петрова (нет знака)
городе**-**музее
хлеб**-**соль
дедом**-**корзинщиком
Воробей**-**сторож
2. Дополнительная информация, сообщаемая приложениями (примеры функций и номера предложений):
Профессия, род занятий: солдат-сапёров (2), горновой-доменщик (3), дедом-корзинщиком (29).
Качественная характеристика, уподобление: Сердце-камень (4), бродяга-ветер (13), ноги-ходули (18), глазки-бусинки (19), собака-актриса (21), Воробей-сторож (30).
Вид, разновидность: орлы-степняки (14), заяц-русак (18), бабочка-лимонница (25).
Назначение: трубу-антенну (5).
Имя собственное (название, имя, кличка): Город Симбирск (6), город Орёл (8), пароход «Песнь Оссиана» (9), кот Степан (10), города Бергена (16), усадьба Ботик (17), горах Ала-Тау (23), мельник Панкрат (24).
Эмоционально-оценочная характеристика: Волга-матушка (15).
Происхождение, принадлежность к группе: предки-кочевники (22).
Единое понятие: городе-музее (27), хлеб-соль (28).
3. Другие осложнения ПП:
Однородные члены предложения (1, 3, 10, 18, 29).
Обособленные обстоятельства (деепричастные обороты) (10, 18).
Обособленные определения (причастные обороты) (20).
Сравнительные обороты (1, 11, 18).
Вводные слова/конструкции/частицы (10, 22, 28).
Обращения (12).
Уточняющие члены предложения (17, 27).
4. Способы словообразования (примеры):
Сложение: художник-создатель (1)
Суффиксальный: доменщик (3), отдыхающий (3), беззаботно (13), степняки (14), матушка (15), кочевники (22), корзинщиком (29)
Приставочно-суффиксальный: приволжском (7), невозмутим (30)
Приставочный: невозмутим (от возмутимый) (30)
5. Безударные гласные в корне:
В предложениях встречаются все три типа безударных гласных в корне:
Проверяемые: велик (1, вели́кий), смотрели (3, смо́трит), земле (5, зе́мли), легко (18, лёгкий), мельник (24, ме́лет).
Непроверяемые: солдат (2), металлическую (5), картина (7), роман (8), пароход (9), собака (21), воробей (30).
Чередующиеся: расположена (17, лаг/лож), выбрасывая (18, брас/брос), расставаться (29, раст/рос).
6. Таблица «Правописание приставок»:
Приставка Правило Пример из текста Предложение №
без- Приставки на -З/-С: пишется З перед звонкими согласными и гласными. беззаботно 13
рас- Приставки на -З/-С: пишется С перед глухими согласными. расставаться 29
при- Приставка ПРИ-: значение приближения, присоединения, нахождения вблизи. приволжском 7
7. Синтаксический разбор:
Предложение № 15: Пусть реки есть мощней намного – но Волга-матушка одна.
Сложносочинённое (ССП), союз "но".
1 ПП: Пусть реки (подл.) есть мощней (СИС), двусоставное, распр., не осложн.
2 ПП: Волга-матушка (подл.) одна (СИС), двусоставное, нераспр., осложнено приложением.
Схема: [Пусть _ =] – но [_-=].
попробуй через гдз по фото