У меня родительский контроль kaspersky safe kids. И сегодня он перестал работать И я ничего не могу с этим сделать
Сегодня утром моя мама зашла в родительский контроль, но у неё это не получилось. И даже при нажатие на кнопку забыли пароль.
Она его переустановила, но у меня он так и остался. Мне надо его обновить но, он сам этого не дает сделать, ведь меня перекидывает на другое приложение, которое заблокировано! При попытке его удалить вводя пароль, проходя капчу он пишет что неверный логин или пароль. Так и на телефоне мамы, и на моем.
Знаете что делать в таком случае?
попробуй перезагрузить телефон или удалить приложение через настройки может поможет а если нет то позвони в поддержку
Добрый день, Тимофей,
Это произошел сбой в My Kaspersky.
Нужно ждать пока техническая поддержка Лаборатории Касперского все исправит:

При необходимости можно позвонить. Для звонков со стационарных и мобильных телефонов:
- По России: 8-800-700-88-11
- Из Москвы: + 7-495-663-81-47
Если вы ребёнок , то кайф , а если вы родителей, то удалите приложение с телефона ребёнка и скачайте заново
сброс до заводский настроек если телефон,а если пк переустановка винды
Новый телефон