


Satisfactory[Пиратка] крашаеться в мире когда смотрю в даль, как решить эту проблему.
Я скачал satisfactory и создав новый мир, как только посмотрев в даль у меня зависает игра, а потом со временем крашаеться и пишет ошибку:
Version: 382498, IsEditor: No, IsPerforceBuild: No, BuildConfiguration: Shipping, Launcher: Steam, NetMode: Standalone, IsUsingMods: No, IsSaveGameEdited: No
Fatal error: [File:C:\BuildAgent\work\9fc8da665efb5ffd\UE4\Engine\Source\Runtime\RenderCore\Private\RenderingThread.cpp] [Line: 1272] GameThread timed out waiting for RenderThread after 120.00 secs
FactoryGameSteam_RenderCore_Win64_Shipping
FactoryGameSteam_RenderCore_Win64_Shipping
FactoryGameSteam_Win64_Shipping
FactoryGameSteam_Win64_Shipping
FactoryGameSteam_Win64_Shipping
FactoryGameSteam_Win64_Shipping
FactoryGameSteam_Win64_Shipping
FactoryGameSteam_Win64_Shipping
kernel32
ntdll
Даже когда я ставил всё на минимум и использовал спец. руководство по оптимизации satisfactory, использовал там все команды и возможные методы, то ничего не изменилось и всё также вылетает.
*редактировано*
Я приобрёл из стима и всё такая же проблема
только фпс на 5 поднялся и всё
Переустановка не работает
Драйвера целостные и обновлены до последней ихней версией
Version: 385279, IsEditor: No, IsPerforceBuild: No, BuildConfiguration: Shipping, Launcher: Steam, NetMode: Standalone, IsUsingMods: No, IsSaveGameEdited: No
GPU Crash dump Triggered
FactoryGameSteam_D3D11RHI_Win64_Shipping!TerminateOnDeviceRemoved() [C:\BuildAgent\work\9fc8da665efb5ffd\UE4\Engine\Source\Runtime\Windows\D3D11RHI\Private\D3D11Util.cpp:137]
FactoryGameSteam_D3D11RHI_Win64_Shipping!VerifyD3D11Result() [C:\BuildAgent\work\9fc8da665efb5ffd\UE4\Engine\Source\Runtime\Windows\D3D11RHI\Private\D3D11Util.cpp:234]
FactoryGameSteam_D3D11RHI_Win64_Shipping!FD3D11DynamicRHI::GetQueryData() [C:\BuildAgent\work\9fc8da665efb5ffd\UE4\Engine\Source\Runtime\Windows\D3D11RHI\Private\D3D11Query.cpp:355]
FactoryGameSteam_D3D11RHI_Win64_Shipping!FD3D11DynamicRHI::RHIGetRenderQueryResult() [C:\BuildAgent\work\9fc8da665efb5ffd\UE4\Engine\Source\Runtime\Windows\D3D11RHI\Private\D3D11Query.cpp:230]
FactoryGameSteam_Renderer_Win64_Shipping!FGPUOcclusionPacket::OcclusionCullPrimitive<FGPUOcclusionPacket::FProcessVisitor>() [C:\BuildAgent\work\9fc8da665efb5ffd\UE4\Engine\Source\Runtime\Renderer\Private\SceneVisibility.cpp:2394]
FactoryGameSteam_Renderer_Win64_Shipping!FGPUOcclusionSerial::AddPrimitives() [C:\BuildAgent\work\9fc8da665efb5ffd\UE4\Engine\Source\Runtime\Renderer\Private\SceneVisibility.cpp:3013]
FactoryGameSteam_Renderer_Win64_Shipping!FVisibilityTaskData::ProcessRenderThreadTasks() [C:\BuildAgent\work\9fc8da665efb5ffd\UE4\Engine\Source\Runtime\Renderer\Private\SceneVisibility.cpp:3960]
FactoryGameSteam_Renderer_Win64_Shipping!FDeferredShadingSceneRenderer::BeginInitViews() [C:\BuildAgent\work\9fc8da665efb5ffd\UE4\Engine\Source\Runtime\Renderer\Private\SceneVisibility.cpp:4948]
FactoryGameSteam_Renderer_Win64_Shipping!FDeferredShadingSceneRenderer::Render()
[C:\BuildAgent\work\9fc8da665efb5ffd\UE4\Engine\Source\Runtime\Renderer\Private\DeferredShadingRenderer.cpp:2978]
FactoryGameSteam_Renderer_Win64_Shipping!RenderViewFamilies_RenderThread() [C:\BuildAgent\work\9fc8da665efb5ffd\UE4\Engine\Source\Runtime\Renderer\Private\SceneRendering.cpp:4576]
FactoryGameSteam_Renderer_Win64_Shipping!TGraphTask<TEnqueueUniqueRenderCommandType<`FRendererModule::BeginRenderingViewFamilies'::`80'::FDrawSceneCommandName,`FRendererModule::BeginRenderingViewFamilies'::`80'::<lambda_3> > >::ExecuteTask()
[C:\BuildAgent\work\9fc8da665efb5ffd\UE4\Engine\Source\Runtime\Core\Public\Async\TaskGraphInterfaces.h:1265]
FactoryGameSteam_Core_Win64_Shipping!FNamedTaskThread::ProcessTasksUntilQuit()
[C:\BuildAgent\work\9fc8da665efb5ffd\UE4\Engine\Source\Runtime\Core\Private\Async\TaskGraph.cpp:648]
FactoryGameSteam_RenderCore_Win64_Shipping!RenderingThreadMain() [C:\BuildAgent\work\9fc8da665efb5ffd\UE4\Engine\Source\Runtime\RenderCore\Private\RenderingThread.cpp:412]
FactoryGameSteam_RenderCore_Win64_Shipping!FRenderingThread::Run() [C:\BuildAgent\work\9fc8da665efb5ffd\UE4\Engine\Source\Runtime\RenderCore\Private\RenderingThread.cpp:537]
FactoryGameSteam_Core_Win64_Shipping!FRunnableThreadWin::Run() [C:\BuildAgent\work\9fc8da665efb5ffd\UE4\Engine\Source\Runtime\Core\Private\Windows\WindowsRunnableThread.cpp:149]
Это уже вторая часть ошибки
Вариант обновить деретикс и/или переключить на 12 или вулкан.
я думаю есть пару причин для такого недуга, во-первых: просто не качественный репак. Во-вторых:слабый компьютер. В-третьих:сама версия игры(на которую делался репак) багованная. Попробуй переустановить игру, если не помогло поищи другой репак, а даже если это не помогло, то может тебе стоит задуматься об апгрейде пк
cообщить разрабу
есть спецфорумы для подобного
Попробуй в лаунчере уделить игре больше оперативной памяти