


Почему в России открывают десятки новых производств в месяц, а в ЕС наоборот закрывают?+

В Калужской области состоялось торжественное открытие нового производства бесколлекторных электродвигателей, об этом сообщает Минпромторг. Производственная линия размещена в одном из цехов Калужского завода автомобильного электрооборудования, который является резидентом научно-производственного центра беспилотных авиационных систем.
Новые бесколлекторные электродвигатели отличаются высокой эффективностью, надежностью и экологичностью. Эти характеристики делают их перспективным решением для применения в различных отраслях промышленности, включая автомобилестроение, робототехнику и авиацию.
Открытие производства стало значимым событием для развития высокотехнологичных отраслей в регионе. Новое предприятие позволит обеспечить полный цикл изготовления электродвигателей для беспилотных авиационных систем — от литейного производства до финишной обработки деталей. Это способствует укреплению технологического суверенитета страны и создает условия для подготовки высококвалифицированных специалистов.
все лентой https://sdelanounas.ru/blogs/?id=106
Санкции. В европе думали что навредят России а получилось что навредили больше себе.
если уметь звиздеть, то даже сотни можно написать, а то и тысячи - че мелочиться))
.... Производственная линия размещена в одном из цехов...
Мощно!!!
Пиши- тыщи аналагофнетных производств.
При ставке по кредитам для открытия бизнеса в 35-40%- это просто рай для открытия новых заводов, новейших хайтек- производств:)))
Собрать линию из импортных модулей - это не прорыв. И бесколлекторные двигатели известны белее ста лет.
"....Но дело здесь, скорее, не только в том, что китайцы заполонили российский рынок своей продукцией. Продажа автомобильной техники - один из индикаторов общего состояния экономики. Как бы власть не распространялась про небывалые успехи и подъем, действительность гораздо более мрачная. Падают объемы производства строительных материалов из-за стагнации строительства, снижаются грузоперевозки по железной дороге, потребление сжимается. Плюс к этому заоблачная ставка Центробанка ставит крест на любых проектах, кроме связанных с военными заказами с гарантированной оплатой через бюджет - но и там в силу методики платежей не все хорошо, так как бюджет оплачивает произведенную продукцию, а чтобы ее произвести, нужно откуда-то взять ресурс...."

Кто,на что,учился. :))