На сколько опасна эксплуатация автомобиля если замкнул плюс на корпус
Ситуация такая, занимался ремонтом генератора, и когда устанавливал его обратно, прикрутил провода и положил аккуратно на корпус, клемму конечно не снимал, в итоге заменил дым из панели, ну быстро скинул клемму проветрил, до собирал машину, запустил, работает, но в самом начале были какие-то траблы, при включении аварийки начали моргать лампочки температуры, масла и дальнего света, это продлилось не долго, сейчас все вроде штатно работает, заряд генератор дает и под нагрузкой, так вот опасно ли эксплуатировать автомобиль в таком состоянии и добраться до гаража или лучше на трос к товарищу и в ту же сторону? Автомобиль vw Jetta 2 1986 года
Если дым пошел, значит там изоляция полюбому поплавилась. И проблемы с индикацией были - значит провода оголены и сопрекосаются. Сопрекосались покрайней мере. Понятно что изоляция на проводах сама обратно не отрастёт. Тоесть ездить как есть, такое себе.
Далее. Когда провод греется, он греется по всей длине. Тоесть.... добираемся до жгута, видим оплавленный участок, ремонтируем, собираем и радуемся - а вот и нет, хрен там плавал. Через 30-40см от "прогара" такая же картина. Жгут осмотривать надо полностью от начала до конца.
Трос не обязательно, если ничего не дымит и не воняет, то до места ремонта можно доехать своим ходом
если сейчас всё нормально -это ничего не значит..!!
->>поплавились провода и в любое время могут замкнуть между собой,...- что и было и происходило,- и ты сам это видел..
>>потом провода остыли и изоляция встала не место.. в любое время может замкнуть ..НО может и работать всю жизнь-- никто гарантий не даст и электрик конечно сейчас ничего не найдет!!
P.S.-ездий спокойно- но знай.- если где дымок появится сбрасывай плюсовую клемму!!!!!
если все работает и зарядка есть то можно доехать но лучше на тросе для страховки
работает и нормально.
Езди, пока не встанет
Ничего тут опасного нету
Просто батарейка сдохнет один день, и все