Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Товары и маркетплейсы
+2

Что будет, если курьер ЯндексЕды не вернет в магазин товар из отмененного заказа?

Отец работает курьером на машине. Забрал заказ из фикспрайса на сумму 6000 рублей, прибыл на адрес, но так и не смог передать посылку. Не смог попасть к клиенту, плюс та не отвечала на многочисленные звонки как от отца, так и от службы поддержки. На вопрос что делать, ТП предписала утилизировать товар(попросту выбросить), хотя где-то пишется, что в таком случае курьер обязан доставить заказ обратно в магазин. Но поддержка отменила этот заказ, заплатила отцу за доставку и платное ожидание. Что ему делать, выбросить заказ, как было сказано в ТП, или ехать обратно в магазин?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Знаток
3мес

Думаю что лучше сдать обратно в магазин и пусть там решают утилизировать или нет.

Аватар пользователя
Ученик
3мес

пусть заберет, только не трогать около недели, если ни кто не возразил со стороны маркета то и товар теперь вам принадлежит и проблем нет

Аватар пользователя
Ученик
3мес

Если поддержка ЯндексЕды уже отменила заказ и выплатила вознаграждение, то, теоретически, курьер может следовать их указаниям и утилизировать товар. Однако, чтобы избежать недоразумений, разумно зафиксировать ситуацию — сделать фото товара и сообщить об этом в поддержку.

Аватар пользователя
Ученик
3мес

Сам работал курьером в Я. Еда, расходы в таких ситуациях покрывает Яндекс.
Спокойно можете оставить себе товары

Аватар пользователя
Ученик
3мес

его анал будут жесткое долбить разными приблудами заставляя вернуть товар который он сожрал