


Что будет, если курьер ЯндексЕды не вернет в магазин товар из отмененного заказа?
Отец работает курьером на машине. Забрал заказ из фикспрайса на сумму 6000 рублей, прибыл на адрес, но так и не смог передать посылку. Не смог попасть к клиенту, плюс та не отвечала на многочисленные звонки как от отца, так и от службы поддержки. На вопрос что делать, ТП предписала утилизировать товар(попросту выбросить), хотя где-то пишется, что в таком случае курьер обязан доставить заказ обратно в магазин. Но поддержка отменила этот заказ, заплатила отцу за доставку и платное ожидание. Что ему делать, выбросить заказ, как было сказано в ТП, или ехать обратно в магазин?
Думаю что лучше сдать обратно в магазин и пусть там решают утилизировать или нет.
пусть заберет, только не трогать около недели, если ни кто не возразил со стороны маркета то и товар теперь вам принадлежит и проблем нет
Если поддержка ЯндексЕды уже отменила заказ и выплатила вознаграждение, то, теоретически, курьер может следовать их указаниям и утилизировать товар. Однако, чтобы избежать недоразумений, разумно зафиксировать ситуацию — сделать фото товара и сообщить об этом в поддержку.
Сам работал курьером в Я. Еда, расходы в таких ситуациях покрывает Яндекс.
Спокойно можете оставить себе товары
его анал будут жесткое долбить разными приблудами заставляя вернуть товар который он сожрал