Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
3мес
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Наука
+4

Плата управления зажиганием мотоцикла начинает работать после проверки напряжения на базе транзистора.

Управление зажиганием от одного импульсного датчика коленвала на два цилиндра. Пропала искра на одном цилиндре. Проведено много времени на поиски какой-нибудь информации о схемах и т.п. Её нет. Так же нет маркировки на SMD транзисторах и конденсаторах. Не нашёл datasheet на процессор...
Проводка "на прямую", чтобы исключить возможные неисправности самого мотоцикла, кроме генератора импульсов ДПКВ. На неисправном канале появляется импульс после измерения напряжения на одном транзисторе, предположительно на его базе. Появляется искра на свече. После отключения проводов питания и опять их подключении искра пропадает. Но после измерения напряжения опять появляется. Добавляющаяся емкость от человека практически исключена, т.к. щупы изолированные от пальцев. Вопрос. Новый(другой) модуль управления зажиганием, или есть шанс восстановить неисправный?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Мудрец
3мес

Измерительный прибор своим внутренним сопротивлением дает небольшое начальное смещение на базу, и транзистор выходит на рабочий режим.

Аватар пользователя
Просветленный
3мес

значит ключевые там полевики,или подтягивающие резисторы в обрыве или хз вот если б в руках держал причину нашел бы

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
3мес

Шанс есть.
...але у специалиста.
Или случайно.

Сопротивлюк, или кондюк, в базовой цепи каюк. По идее. Хрен знает что транзистор, если датчик на нём, то - датчик

Аватар пользователя
Оракул
3мес

Транзистор смещения в обрыве у меня такое в телике было

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
3мес

В другой схеме было что-то похожее, малый коэффициент усиления транзистора был, ткнуть в базу щупом - работает. Заменил - заработало, но не факт, что у вас та же причина. Надо пробовать.