Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие достоинства у знаменитой картины Малевича под номером 56?

Читающий Оракул (66589), на голосовании 1 день назад
Почему вы так неравнодушные к этой картине И за что вы её любите? Вы разобрались какой он построил мир уходя от копирования природы?
А где интересно автор статьи посвящённый восхвалению этой картины увидел следы кисти на полотне? Прямоугольные фигуры с такими чёткими границами границами как-то не предполагает вообще использование кисти На мой взгляд.
Дополнен 1 месяц назад
Можете продемонстрировать не пересекающиеся плоскости ваших эмоций относительно этой картины?
Дополнен 1 месяц назад
художник уверенно направлял свою кисть, ориентируясь на створку шкафа, тем самым создавая как бы окно в уникальный мир, запечатлённый на века. " Где находится этот шкаф?
Дополнен 1 месяц назад
Какими средствами художник закрашивал свои цветные прямоугольники с такой равномерностью?
Дополнен 1 месяц назад
Каких бы он грандиозных успехов достиг в своём творчестве Если бы был нашим современником учитывая что такие картины отлично рисуют компьютерная графика и простые графические программы которые закрашивают такие прямоугольники на раз два. И нынче любой школьник может почувствовать себя малевичем просто открыв простой графический редактор на компьютере и создав кучу таких закрашенных прямоугольников
Дополнен 1 месяц назад
Вот обратил внимание что картина не имеет названия даже а имеет только порядковый номер, это ведь тоже показатель того что человек даже не способен дать название картины потому что никаких ассоциаций она со словом не воспроизводит. Нет но я могу за него предположить что это количество фигур на картине или ещё что-нибудь придумать.
Дополнен 1 месяц назад
Абстракция. Композиция представляет собой динамические сопряжения окрашенных геометрических фигур — прямоугольника, квадрата, круга, креста. 1
Отсутствие повествовательности. В картине нет ни верха, ни низа, нет даже намёка на историю. 12
Белый фон. По мысли художника, он олицетворяет бесконечность Вселенной. 12
Использование символов. Малевич пользуется только символами, утверждая свою мечту о создании «универсального языка искусства». 2
Вот и весь анализ который я нашёл в интернете по поводу этой картины причём этот Амалия подходит наверное к любой картине Малевича в таком стиле. Что из этого можно заключить? А то что картины художника обезличенные и не представляют ценности сами по себе сливаясь в общей массе и выражая простую сверх идею о которой здесь и написано. Ничего конкретного кроме общей болтовни об идее символизма в искусстве написать никто не может. Даже анализировать эти картины никто не берется.
Голосование за лучший ответ
Александр Трофимов Высший разум (5053621) 1 месяц назад
1.Акционная цена.
2.Ещё....хм...такую сложную технику живописи хрен подделаешь! Даже ван Мегерен повесился бы от безысходности и зависти.
ЧитающийОракул (66589) 1 месяц назад
Так он и умер от сердечного приступа Возможно на этой почве в возрасте 56 лет
Александр Трофимов Высший разум (5053621) Читающий, точно точно...а я то ломал голову, чё ж его довело до инфаркта...
ЧитающийОракул (66589) 1 месяц назад
И на этой картине у Малевича как раз и нарисован гроб чёрный, а своим чёрным квадратом он ознаменовал победу над солнцем как источником жизни. А что ещё можно было ждать от украинца в чёрной национальной одежде?
Aleks Fisher Мастер (1329) 1 месяц назад
Холст только запорол.
АК-47 Высший разум (174827) 1 месяц назад
Это все разговоры в пользу бедных ,которые догадываются сколько это стоит и в своей привычной манере сравнивают свои способности нарисовать не хуже , испытывая внутренний протест оттого что им за это никто платить такие же деньги не захочет
Ну нарисует компьютер сегодня такое, но это компьютерное творчество все равно будет вторичным, правда же ? Так что же тогда сокрушаться по поводу того ,что и так нарисую ,но вся слава почему то этому выскочке Малевичу !?
И задаваться вопросом ,насколько Малевич был бы не достаточно актуальным со своими квадратиками в нынешнее время ,это все равно что критиковать автомобиль начала 20 века по меркам автомобиля современного

Достоинства этой картины в новом стиле 20 века .В искусствах монументальных ,декоративных прикладных ,в промышленной графике, в архитектуре ,в строительстве ,в дизайне ,в модах

Это то на что этот стиль повлиял ,но за всем за этим стоит личность художника и его идеи
Что в общем и ценится в первую очередь
ЧитающийОракул (66589) 1 месяц назад
Не общий рассуждения о творчестве Малевича нужны, разбор конкретно этой картины интересует. Почему у неё нет названия? Что конкретно на ней нарисовано и Какими техническими средствами? Что выражают тонкие линии и стрелочка например? А то я вижу что никто не интересуется самой картиной А им достаточно просто что автор Малевич значит это уже концепт и какой-то там влияние на что-то, только так можно рассуждать о любой картине любого художника и все они на что-то влияют и отказывают воздействие. На картину надо смотреть в первую очередь и пытаться понять что хотел выразить художник конкретно в своих формах и конкретном изображении.
АК-47 Высший разум (174827) Читающий, А картина это что ? Чертеж ? Ребус ? Зашифрованная формула ? Каждая черточка должна в ней что то означать ? С таким подходом к искусству ты ничерта поймешь ,а все твои "искания" -пустая трата времени и бесполезная никому не нужная болтовня и словоблудие
ЧитающийОракул (66589) 1 месяц назад
Вот читаю твой ответ о том что достоинство картины в новом стиле. Ну так картину-то уже под номером 56 пора бы как-то обособить относительно таких же а не накрывать общие оценкой чего-то нового тем самым превращая в одну общую массу все картины Малевича и стирая какую-либо индивидуальность конкретной картины. В итоге люди и утрировали всё творчество Малевича до одного чёрного квадрата. В котором он закрыл чёрный занавес на всём изобразительном искусстве, его победа над солнцем символизирует Отсутствие света и смерть всего изобразительного искусства которое в темноте не различима и мертво.
ЧитающийОракул (66589) 1 месяц назад
И потом читаю малочисленные статьи о творчестве художника могу например найти противоречия о том что один автор пишет что организаторы выставки не разрешили ему подписывать свои картины новым направлением, Однако на фото отчётливо Видно эти большие по размеру подписи под картинами и справа и слева по изображению. На чёрно-белой фотографии этой известной выставке где Чёрный квадрат размещён на месте иконы. Это ещё раз доказывает что верить надо своим глазам в первую очередь.
ЧитающийОракул (66589) 1 месяц назад
Если долго разглядывать его картину то можно ощутить некий космос особенно заметив что любимые его кресты обладают разной интенсивностью И тем самым создают иллюзию многомерного удаления как будто космические корабли в космосе бороздят просторы вселенной. И никому не интересно о чём конкретно думал художник когда рисовал определённые объекты и линии и наверняка у него был смысл нарисованной стрелочки.
Светла Просветленный (35339) 1 неделю назад
К картине равнодушна.
Мир художник никакой не построил. Может, хотел, пытался, искал новые пути - но не нашёл, не получилось.
ЧитающийОракул (66589) 1 неделю назад
А как вы наткнулись на мой вопрос через 2 недели интересно? Неужели через поиск о творчестве Малевича?
Светла Просветленный (35339) Читающий, случайно, листала вопросы и наткнулась ))
Похожие вопросы