Автомобильный генератор и его коллекторные кольца, как определить полярность?
Как показала практика, в некоторых случаях при замене коллекторных(токосъемных) колец на автомобильных генераторах, все таки полярность при их установке имеет критическую важность. Особенно это касается современных автомобилей с интеллектуальными зарядками, где работой реле-регулятора управляет блок управления двигателем.
И бывают такие ситуации, что снял коллектор и забыл поставить меточки где +/-(верхнее/нижнее кольцо), и вот вопрос есть ли какой-нибудь способ или метод определения изначальной полярности выводов роторной обмотки?
P.s люди которые хотят написать о том что разницы нет, проходите дальше, пожалуйста)
Бош ставит специальный паз на коллекторе, чтобы при ремонте не поменять местами. Валео как и денсо скорее всего считают свои агрегаты вечными и одноразовыми, поэтому метки не ставят.
А кретины которым написал русским языком чтобы со своими высерами сюда не лезли, всё равно остались кретинами и залезли.
Опытным путём на 2х генераторах с интеллектуальной зарядкой выявлено, что при неправильной установке(обратной полюсовке выводов к кольцам) коллектора , генератор на холостом ходу перестаёт выдавать правильный заряд(около 13в)! Додики которые говорят что полюсов нет , пожалуйста, занимайтесь ответами в том в чём разбираетась.
Кретин, генератор выдает переменку трех фазную ее мост потом выпрямляет, какая тебе разница с полярностью щеток.
Слабые знания вызывают комплекс неполноценности, агрессию..
Полярность ротора генератора не имеет значения..
с завода нет ни каких меток, потому как ставить можно любой стороной, разницы нет
Вот поэтому американцы и русские используют генераторы без щёток. Ничего не трётся и не изнашивается.
Если ты лезешь в такой генератор без знаний, то отремонтировать не получится.
Тебе ни как, по мимо полярности там есть еще специальное колечко под подшипником, с которого считывается положение ротора , выкинешь его или повредишь, или не в том положении поставишь, то генератор больше работать не будет.
Если сильно надо, можем еще перетереть за генератор который запускает двигатель как стартер