Здравствуйте. Я учусь в элитном заведение. И в 7 классе там нужно жить в интернате. Все время, меня мучают навязчивые мысли. Я не могу делать ничего нормально. 8 месяц я живу в тревоге, приезжаю домой только по средам и выходным. Я просто не могу нормально учиться. Я не могу нормально попить чай в свободное время. Постоянно ритуал с тем, что нужно выпить определённое количество чая и кофе. Начнем с утра. Я проснулся, обычно в 5-6 утра, обязательно, даже если проспал иду обязательно пить одну чашку кофе и еще 3 чая. Снимаю и одеваю школьную форму 2 раза, потому что она у меня сразу ассоциируется с тревогой, и этот ритуал представляет собой как 2 или 3 розы(типа четное и нечетное количество). Выхожу, в туалет хожу 2 раза подряд, тоже самое. Портфель и сумку застегиваю 2 раза(опять же). После уроков снова тоже самое. Я люблю кофе. Пью одно кофе, 3 чашки чая, потом еще одну, и опять 3 чашки кофе(кофе я кладу мало). Обязательно в этой последовательности, никак иначе. На обеде и тд я беру 2 чая. В душе моюсь опять же, 2 раза. Моя жизнь просто превратилась в выполнение компульсивных действий. Если я их не выполню, то "произойдёт что то страшное". Недавно я отлично провел каникулы в Казани. Много новых знакомств и впечатлений, и это все я просто не могу связать со школой. Что мне делать? Как избавиться от этой тревоги и навязчивых мыслей? Но, меня одновременно подбадривает, что это уже почти последний месяц учебы. Тк в мае уже учеба не учеба. Недавно, кстати, отлично провел каникулы в Казани. Новые знакомства, впечатления. Не хочется это все связывать со школой. Но, одновременно, сейчас уже темнеет поздно, прикольные запахи из окна, последний месяц и мало уроков. На НГ выиграл набор из озона за 2к. Блокнот, ручка и флешка. Блокнот реально прикольный. Думал записывать туда все свои переживания, и что меня напрягает. Но думаю, что мне хватит ТГК на пару подписчиков. Вообще не могу разобраться со своими мыслями, и что у меня в башке происходит. Блин. Я вот щас думаю, что не та