Могу ли я претендовать на социальные выплаты для малоимущих в отрыве от своей семьи?
Я бы хотел оформить социальные выплаты как малоимущий студент. Возможно ли это сделать? Я учусь в другом городе, проживаю в общежитии и имею там временную прописку. Из доходов только академическая стипендия. Совершеннолетний. Могу ли я в таком случае считаться маломущим в отрывае от своей семьи и претендовать на выплаты или я ещё считаючь иждивенцем и должен быть именно из малоимущей семьи даже если уже по сути живу не с ними?
Из малоимущей семьи. Иначе денег не хватит, если всех студентов ,живущих вне дома, признать малоимущими.
Не можете. Малоимущей признается именно семья, а не отдельный член семьи. Будут приняты во внимание все доходы совершеннолетних и трудоспособных членов семьи, зарегистрированных по одному адресу. У вас регистрация в общаге временная, а постоянная дома, вместе с родителями, поэтому ваши надежды оправдаются только в том случае, если среднедушевой доход в вашей семье будет ниже прожиточного минимума.
документы подаются на семью. Почитайте, что такое семья. По временной регистрации в общежитии ничего не получится.
Да, вы можете претендовать на социальные выплаты как малоимущий студент, даже если живете отдельно от семьи. Согласно ФЗ № 273 "Об образовании", ваш доход (академическая стипендия) должен быть ниже прожиточного минимума вашего региона. Ваша временная прописка в общежитии не является препятствием. Для оформления вам нужно обратиться в управление соцзащиты по месту регистрации с документами: справкой из вуза, справкой о стипендии и заявлением о признании вас малоимущим.
Вы уже совершеннолетний. А значит, если денег не хватает, то пойти и поработать.