Почему, советские автомобили, которые, позицианировались для села, делались так, чтобы при проезде даже, не глубокой
Лужи, брызги воды из под передних колёс обязательно попадали на вентилятор охлаждения, а тот в свою очередь, щедро поливал трамблёр, останавливая машину прямо, среди лужи?
У меня был москвич 412, постоянно попадал в такие ситуации.
Так происходит у ленивых водителей. А нормальные надевали диэлектрическую перчатку на трамблёр,пропуская провода через пальцы. Москвич становился амфибией. Аналогичная картина была у 2108 с коротким крылом при переднем боковом ветре ,хотя трамблёр там был в самой верхней части мотора.
А с чего ты взял, что 412 был для села?
Для села УАЗ, Нива, Луаз. Зэпор. Ну и те машины, что написал оратор выше.
Москвич для грязи и луж самая плохая машина. Жигули копейка и то лучше проходила плохие дороги
Накинутая на распределитель промасмлянная тряпка всегда спасала
а у меня был ГАЗ-66 и ЗиЛ-131.
и, что ни странно, ни разу ничего не забрызгало!
ну только в горах, бывало, кипели.