3мес



Время игр
+32dfx, gta sa, blender 3d
Здарова народ, как сделать для объекта типа фонаря 2dfx освещение?
Знаю, в сети много уроков, но там только, как я вижу, с 3d max такое делают, а для blender 3d ничего не нашел. При чем в скрипте DragonFF уже есть, помимо коллизии и объекта (при экспорте там можно выбрать тип объекта, col или dff), 2dfx тип, но вот как применять его, я хз. Может кто-нибудь объяснить как с этим можно сделать норм свет?
По дате
По рейтингу
Чтобы сделать 2dfx освещение в Blender для объекта фонаря, создайте новый объект типа "Plane" и назначьте ему материал с эмиссией. Настройте цвет и силу света. Экспортируйте в DFF через DragonFF, выбрав тип 2dfx. Убедитесь, что у вас правильно установлены настройки скрипта для работы с освещением.
Больше по теме