Top.Mail.Ru
Ответы

Chevrolet Aveo t250 1,4 При наборе оборотов выше 1,7 начинает трястись чихать и не корректно отзываться на газ.

В общем дорогие автолюбителю суть проблемы такова : при запуске авто до прогрева в 80 градусов никаких проблем с динамикой не наблюдается.даже стоя на месте машина адекватно набирает обороты. Но как только температура достигает рабочей, машина при плавном наборе оборотов начинает трястись и отказываться набирать пока (резко) не прожмешь педаль чуть дальше.
Из вводных данных
Пробовали к замене 4 разных датчика положения дросселя. Новых датчик рхх.пробовали и меняли датчик абсолютного давления, показания около 33кпа.при этом при затупе график изменения давления равномерно изменяющийся.
Важно:
При ремонте в прошлом сервисе у владельца авто потеряли пластиковую поставку между датчиком положения и штоком привода дросселя.есть предположения на него. С имитировали этот переходник из жестяной банки ( если кто то знает где такой найти новым или подобрать из чего то ,буду рад если поделитесь)
Так вот, но проблема проходит когда сняв фишку с датчика положения дроссельной заслонки машина уходит в аварийныы режим и в нем уже корректно набирает обороты, казалось бы можно грешить на сам диск дросселя. Но нет, на просвет в крайнем положении зазора нет, воздух не просасывает

Дополнен

Для особо привередливый к бензонасосам( давление на выходе и соответственно до сбросного клапана замерял, в процессе затупа ниже нормы ( 3,2кг) не падает)
Свечи и бронепровода заменены

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
2мес

Свечи смени

Аватар пользователя
Просветленный
2мес

бронепровода заменены


Выбрось их на помойку. Позапрошлый век. Купи нормальные высоковольтные.