Top.Mail.Ru
Ответы

почему я понимаю высшую математику, а базовая с 7 по 9 класс - для меня ужас полнейший

ничерта не ясно…
в 7-9 классе я математику вообще не понимала, решала ее со слезами на глазах, ненавидела этот предмет.
сейчас же, у нас началась вышка, и мне нравится разбираться в ней, решать ее. почему так?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
2мес

Не знаю, насколько часто так происходит... Но у мня произошло именно так, и у некооторых моих товарищей. С математикой сильной сложности мы не испытывали, но и особо глубоко и не понимали ее. Нам было просто пофиг. А поток одномоментно призошел "щелчок", и появилось осознание, как ее вообще понимать. Сразу вдруг она стала интерсной, красивой и притягательной, захотелось ее изучать, ковыряться в ней... ну и понеслась) Эт я к чему... возможно, вы в одно время просто смогли понять, как ее надо понимать. И сразу все начало идти)

Аватар пользователя
Просветленный
2мес

Уверяю Вас, не понимаете Вы "высшей математики". Убедиться в этом сможете очень легко - возьмите какой-нибудь сборник задач, или же задачи в учебнике, и попробуйте порешать несколько разнотипных.
Освоение математики (как и физики, химии, и т.д.) происходит последовательно, как строительство здания этаж за этажом. Если Вы не усвоили материал 7-9 классов, значит и дальше ничего нормально усвоить не сможете. Это не моё злое пророчество, так устроен этот мир.

Аватар пользователя
Ученик
2мес

То, что вы описываете, довольно распространено и может иметь несколько причин. Вот некоторые из них:

1. Разные методы обучения: Возможно, в школе вы не получили тех методов объяснения или подхода, которые были бы вам понятны. В высшей школе вам могли представить материал в более интересном и понятном свете, что и вызвало ваш интерес и желание учиться.

2. Контекст и приложение: Высшая математика часто позволяет увидеть реальное применение теории, что может сделать изучение более осмысленным и увлекательным. В то время как базовая математика иногда бывает до боли скучной и абстрактной, высокоуровневая математика часто связана с реальными задачами.

3. Уровень сложности: Математика в школе зачастую основывается на алгоритмическом подходе и механическом запоминании, что может казаться скучным и трудным. Высшая математика, как правило, требует более глубокого понимания концепций и логических связей, что может быть более интересно для мозга.

4. Интерес и мотивация: Если вы начали понимать математику в V классе, это могло произвести на вас более глубокий эффект, а спустя время вы просто накопили интерес к предмету. Иногда собственная мотивация и интерес могут значительно изменить восприятие предмета.

5. Психологический барьер: Часто предыдущий негативный опыт может создать стойкий барьер для восприятия материала. Если вы уже ненавидели предмет, ваш мозг мог блокировать восприятие информации. Когда этот барьер был преодолен, вы могли почувствовать освобождение и начать действительно понимать.

6. Преподавание и образование: Уровень преподавания и качество материалов, которые вы сейчас используете, могут быть значительно выше, чем в школе, что также могло повлиять на ваше восприятие.

Не стоит забывать, что каждый ученик уникален, и у каждого свои предпочтения и способы восприятия информации. Главное, что вы нашли интерес в математике и можете с ней работать!

Аватар пользователя
Мудрец
2мес

Перерос, вероятно