Умный телевизор Яндекс.
Год пользуюсь телевизором. Всё устраивает, но Раз в месяц приходится сбрасывать до заводских настроек. Так как при переключении с ТВ на домашнюю всё нормально, А вот обратно на ТВ, через кнопку на пульте не переключает - пишет: Каналы не найдены. Сброс до заводских проблему решает, но примерно через месяц проблема повторяется. Это раз в месяц приходится снова настраивать каналы и скачивать снова приложения кинотеатров и т.д. Может есть какое-то другое решение? Например как-то Кэш почистить? Кто сталкивался, может подскажете, а то поддержка чушь какую-то пишет.
У них всё глючное. Что колонки, что телеки, что лампочки. Такое впечатление что софт им школота криволапая пишет. Лучше сдай обратно этот хлам.
Здравствуйте, Артём! Увидел вашу проблему и хочу помочь. Чтобы не запрашивать информацию, которую вы уже присылали, напишите, пожалуйста, номер вашего обращения в поддержку. Обычно он выглядит так: Ticket#XXXXXXXXXXXXXX. Это позволит мне отыскать диалог и разобраться в ситуации во всех подробностях.
а перезагрузка не помогает?