Top.Mail.Ru
Ответы

Умный телевизор Яндекс.

Год пользуюсь телевизором. Всё устраивает, но Раз в месяц приходится сбрасывать до заводских настроек. Так как при переключении с ТВ на домашнюю всё нормально, А вот обратно на ТВ, через кнопку на пульте не переключает - пишет: Каналы не найдены. Сброс до заводских проблему решает, но примерно через месяц проблема повторяется. Это раз в месяц приходится снова настраивать каналы и скачивать снова приложения кинотеатров и т.д. Может есть какое-то другое решение? Например как-то Кэш почистить? Кто сталкивался, может подскажете, а то поддержка чушь какую-то пишет.

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Оракул
2мес

У них всё глючное. Что колонки, что телеки, что лампочки. Такое впечатление что софт им школота криволапая пишет. Лучше сдай обратно этот хлам.

Аватар пользователя
Просветленный
2мес

Здравствуйте, Артём! Увидел вашу проблему и хочу помочь. Чтобы не запрашивать информацию, которую вы уже присылали, напишите, пожалуйста, номер вашего обращения в поддержку. Обычно он выглядит так: Ticket#XXXXXXXXXXXXXX. Это позволит мне отыскать диалог и разобраться в ситуации во всех подробностях.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
2мес

а перезагрузка не помогает?