Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы думаете кто займёт первые 3 места в Чемпионате России 2006???

Мастер (1293), закрыт 11 лет назад
Ну и кто вылетит,если не сложно ответить???
Лучший ответ
локомотив
зенит
спартак
цска кто то из них
Остальные ответы
Спартак
Локо
ЦСКА
не обязательно в таком порядке
1) ЦСКА
2) каломотив
3) спартак
ЦСКА, Спартак, Локомотив! Амкар и Шинник!
ЦСКА, ЛОКО, Спартак, Зенит, Рубин....
Я думаю что ЦСКА , Локомотив и Спартак !!!это самые сильные клубы России.
1.Локо
2.ЦСКА
3.Зенит

Вылетит точно Шинник. А второго неудачника предугадать практически невозможно