Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ошибка. Повторите попытку позже. Идентификатор воспроизведения

Kanandr Ученик (108), на голосовании 11 часов назад
При запуске ролика выдаёт ошибку: Ошибка. Повторите попытку позже. Идентификатор воспроизведения
Не работает только на одном из моих аккаунтов. Тобиж, если выйти из него, или зайти на другой аккаунт, всё работает. В другом браузере (Opera) нету проблем. Пользуюсь яндекс браузером.
В мобильном приложении тоже всё хорошо работает.

Также заметил, если открывать ролик в другой вкладке, то такая ошибка будет, а если запускать его в рамках одной вкладки, то нормально работает.
Голосование за лучший ответ
Stefan Oppenheimer Профи (567) 1 месяц назад
может быть проблема с кэшем яндекса попробуй очистить его или переустановить браузер
Тимур Рябинин Сотрудник службы поддержки Яндекса 1 месяц назад
Здравствуйте, Дима!

Пожалуйста, попробуйте очистить кеш: зайдите в меню браузера ≡ → Настройки → Очистить данные → выберите только «Кеш» → Очистить данные. После перезапустите браузер.

Если это не поможет:
1. Расскажите подробнее, что происходит, когда вы пытаетесь воспроизвести видео? Опишите ваши действия по шагам и их результат.
2. Пришлите ссылку на страницу, на которой не воспроизводится видео.
3. Прикрепите скриншот, на котором будет видно, как отображается ролик.
KanandrУченик (108) 1 месяц назад
Кеш очистил, не помогло.

Запуская любое видео в новой вкладке, например сочетанием клавиш Ctrl+ЛКМ, или ПКМ по ролику "Открыть в новой вкладке"

Также, если открыть в этой вкладке другое видео
оно будет работать нормальноЕсли запускать видео обычным нажатием ЛКМ, то оно воспроизводится нормально.
С шортсами тоже самое.

Поправка: Как оказалось, проблема сохраняется вне зависимости ото того, вошел я в аккаунт, или нет.
И историю чистил полностью, с расширениями игрался, ничего.
В браузере Opera такой проблемы нет.
Тимур РябининМиссия Яндекса — помогать людям решать задачи и достигать своих целей в жизни. (30313) 1 месяц назад
Дима, попробуйте, пожалуйста, создать новый профиль браузера и повторить это поведение в нём. Так мы сможем понять, не связана ли ситуация с текущими настройками браузера или установленными расширениями.

Не удаляйте старый профиль при создании нового, так как он содержит все ваши данные. Регистрировать новый аккаунт не требуется. Перейдите в меню ≡ → Настройки → Добавить пользователя. После того как вы нажмёте «Добавить», откроется окно нового профиля.

Проверьте, будет ли повторяться ситуация в этом окне. Старый профиль при этом нужно полностью закрыть.

Сообщите мне, пожалуйста, о результатах.
Kanandr Ученик (108) Тимур Рябинин, Создал новый профиль, и проблема исчезла. Что на старом профиле, что на новом. Также включал синхронизацию пользователя с Яндекс ID. Думаю одно из этих действий и решило проблему.
Похожие вопросы