
почему после определенного периода парень охладевает в сексуальном смысле?

Профи (807), закрыт 11 лет назад
вопрос очень интересует подругу
Лучший ответ
Есть такая точка зрения - после определенного периода общения люди психически притираются друг к другу, а в сексе все остается по-прежнему. Чтобы секс развивался, в него стоит вносить психологию. Тогда появится и разнообразие, и много чего еще. А "механическое" разнообразие вряд ли кого заинтересует - перебирать позы по списку что ли ? или упражняться в различных вариантах подмахиваний ? Это будет напоминать персонажа из басни Крылова "... и очки". Все равно, что произносить ничего не выражающие слова. Ведь сексуальные маневры должны нести смысл, понятный только двоим. Это такой интимный язык, который каждая пара
сочиняет для себя сама.
Остальные ответы
потому что в сексе мужчин нужно постоянно удивлять и радовать
потмоу что может просто привык в одну и туже "дырку", анверное хочется разнообразия
Потому, что мужчине необходима постоянная перемена эмоций. Или объясни подруге так, или скажи, пусть станет для своего парня разнообразнее...
Мужчине нужно разнообразие, игры, как и женщине впрочем
Стареешь мать, стареешь...
нужно двигаться, желательно вверх, но сойдет и по-прямой. проблемма что у каждой горы есть вершина выше которой нет ничего...
Мужчина, как спортсмен, ему постоянно требуется покорять очередную вершину.
тестостерон кончается)
а если серьезно, секс просо приобретает более осмысленное значение с конкретным партнером.. это вряд ли можно назвать "охлаждением"...это норма и факт... хотя я не норма)
Степень его холодности зависит от твоей пылкости. Будь пожарче - это растопит лед.
однообразие отношений и секса охлаждает.